ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Социальные сети принесут доход
CareerLab
|
|
25-12-2008 |
Москва. 18-19 декабря Центр профессионального роста Careerlab и организаторы программы Start in Garage в рамках конференции Social Experience 2009 провели первый тренинг «Социальные сети для бизнеса». Целью проведения бизнес-игры было получение участниками практических навыков по развитию бизнеса через социально-сетевые проекты с разбором примеров и стратегии работы социальных медиа.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе семинара, проведенного в форме бизнес-игры, особое внимание уделялось новым возможностям использования социальных медиа для повышения эффективности маркетинга, продаж и работы с клиентами через интернет. Участники рассмотрели практические инструменты и новые коммуникационные каналы для общения с аудиторией. Также на примере различных кейсов были показаны способы вычисления ROI и оценки затрат на реализацию проекта.
Ведущими бизнес игры выступили инструкторы программы Start in Garage Николай Митюшин и Илья Антипов.
В тренинге приняли участие менеджеры продуктов и проектов, маркетологи, собственники и директоры компаний. Среди участников были:
• Алексей Трошин - менеджер проектов, Авто.ру
• Елена Хасьянова - начальник отдела маркетинга Академии народного хозяйства
• Максим Цыганов - заместитель генерального директора ЗАО "Специальная информационная служба"
• Сергей Еремин - руководитель проектов по развитию технологического предпринимательства Департамента стратегических технологий, Microsoft Russia
• Игорь Гридин - генеральный директор первого российского портала для врачей Акcимед
• Оскар Хартманн – генеральный директор шопинг-клуба KupiVIP
• Наталия Киселева – генеральный директор компании www.cityclass.ru
Николай Митюшин так прокомментировал прошедший тренинг: «Целью данного семинара было показать, что социальные медиа – не просто причуда и проходящее увлечение 2008 года, а реальный бизнес-инструмент, позволяющий компаниям экономить средства и повышать свою эффективность работы в условиях экономического кризиса»
Комментарии участников:
Максим Цыганов «Семинар понравился новизной обсуждаемых вопросов, глубиной знания предметной области инструкторами”
Игорь Гридин “Отличный тренинг”
Елена Хасьянова “Узнала много нового об инструментарии и возможности работы в сетях”
Careerlab (www.careelab.ru) - Центр профессионального роста. Реализует инновационные образовательные программы для индустрии высоких технологий и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженерию, веб 2.0 и др.
Social Experience (www.socialexp.ru ) – ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социально-сетевых проектов и сервисов. В рамках конференции проходят также небольшие семинары, в 2008г. «Социальные сети для бизнеса» и «Потребительские социальные сети» в 2009 г.
Николай Митюшин
• Директор по инвестициям Венчурного фонда ABRT.
• Менеджер программы технологического предпринимательства в компании Intel (2003-2007). Помощь российским предпринимателям превратить технологические идеи в успешные компании.
• Основатель и генеральный директор компании Arptek (2000-2003).
• Имеет награду от World Technology Network (за свои достижения в компании Arptek), избран индивидуальным членом WTN в 2002 году.
• Образование: Московский физико-технический институт (ГУ), кандидат физико-математических наук по финансовой математике; краткосрочная программа по предпринимательству в гарвардской бизнес-школе.
Илья Антипов
• Действующий консультант ведущих компаний, производящих ПО. Опыт работы в start-up компаниях, в том числе, инициированных в Carnegie Mellon Robotics Institute и University of Pittsburgh Medical Center.
• Ведущий эксперт в области совершенствования процессов и модели CMMI.
• 10-летний опыт работы в области разработки, создания архитектур и управления разработкой ПО, в области управления исследовательскими проектами и оптимизации процессов в технологических стартапах.
• Образование: университет Carnegie Mellon, Массачусетский технологический институт и университет Purdue.
Екатерина Козлова,
Ведущий специалист по маркетингу
It-Online
Тел: +7 (495) 775 1543 доб. 265
e-mail: e.kozlova@it-online.ru
Опубликовано: 25 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|