ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Русские в Париже: КЦ «ШАГ» принял участие в 1-м Общеевропейском консалтинговом Саммите
Консалтинг-Центр "ШАГ"
|
|
25-12-2008 |
24.12.2008,
Москва.
✐ место для Вашей рекламы
Русские в Париже:
КЦ «ШАГ» принял участие в 1-м Общеевропейском консалтинговом Саммите.
Евгений Емельянов, Президент, и Светлана Емельянова, Генеральный директор Консалтинг-Центра «ШАГ», приняли участие в Первом Общеевропейском консалтинговом Саммите «Вызовы Европейской и глобальной экономике в период кризиса: Движение к новым моделям лидерства в бизнесе?», который прошел 15-16 декабря в Париже.
Собравшиеся консультанты разных стран и их европейские клиенты обсуждали проблемы мирового финансового кризиса и их последствия для всех бизнес компаний. Работа Саммита подразделялась на 5 рабочих встреч:
Оптимальные менеджерские методы в ситуации кризиса;
Будут ли клиентом консалтинга компании в кризисе?
Консалтинг и создание ценностей.
Будут ли глобализованные компании развиваться сходным образом повсюду?
Усилит ли экономический кризис глобализацию в консалтинговой индустрии?
«Мы получили очень впечатляющую, выпуклую картину текущей ситуации и тенденций движения в современном консалтинге от наших коллег из ведущих европейских компаний – говорит Евгений. - Было важно встретиться с коллегами, обсудить особенности развития экономического кризиса в разных странах, обменяться стратегиями противостояния неблагоприятным обстоятельствам».
«Мы полностью разделяем слова Тьерри Пежо, Председателя Наблюдательного Совета компании PSA Peugeot Citroиn, - делится впечатлением Светлана, – который сказал, что главное условие успешного входа консалтинговой компании в организацию клиента – это не владение модными управленческими инструментами и технологиями, а умение выстроить позитивное отношение с людьми. Не критика свысока за проблемы управления в компании, - критиковать всегда найдется что и кого, - а умелое сотрудничество с менеджерами – вот в чем г-н Пежо видит успех взаимодействия клиента и консультанта в эти сложные времена».
СПРАВКА:
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и системные организационные изменения, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и др. На счету КЦ «ШАГ» - более 500 консалтинговых проектов для 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГа» были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Элекснет», «Шереметьево», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Каро Фильм» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является одним из организаторов и учредителей Российской Ассоциации Консалтинговых Компаний («АСКОНКО»), кандидата в члены Европейской федерации национальных консалтинговых ассоциаций «FEACO», член Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).
Инна Шкиперова,
PR-Менеджер
Консалтинг-Центр «ШАГ»
Тел.: (495) 629-15-86, 629-15-89
ink@stepconsulting.ru
www.stepconsulting.ru
Опубликовано: 25 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|