ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Народный Банк Казахстана подвел итоги развития своих дистанционных сервисов в 2008 году. ✐ место для Вашей рекламы Особое внимание в своём пресс-релизе (http://www.halykbank.kz/content/view/full/21650/offset) Банк обратил на высокую эффективность оказания дистанционных услуг юридическим лицам с помощью системы "ДБО BS-Client" Компании BSS: "Самая современная из запущенных в Казахстане систем удалённых банковских сервисов для юридических лиц и единственная среди наших банков, использующая для защиты своих клиентов и формирования ЭЦП, сертифицированное государством средство криптозащиты информации (решение Tumar CSP от "Гамма-Технологии"). Клиент имеет возможность пользоваться любым из трёх модулей системы: "Банк-клиент" (ПО инсталлируется на компьютер клиента), "Интернет-клиент" (доступ к управлению счётом через веб-портал: https://ib.halykbank.kz) или "Интернет-выписка" (доступ к информации по счетам через сайт: https://ibank.halykbank.kz без необходимости использования ЭЦП). Аудит компании Deloitte, проведённый в этом году, подтвердил высокую надёжность уровня безопасности и качества предоставляемых сервисов системы. В 2008 году появились новые возможности – автоматическое одобрение платежей до 1 млн. тенге, возможность управления счетами дочерних предприятий, находящихся в разных филиалах банка, возможность гибкой настройки санкционирования платежей внутри организации (подробнее см.: http://www.halyk24.kz/remote/internet_bank_corporate#page=4). Рост клиентов за 11 месяцев 2008 года составил 93% к аналогичному периоду прошлого года, а доходы составили более 445 млн. тенге (рост 31 % к 2007 году). При этом число платежей, выполненных клиентами через Интернет, превысило 1,3 млн. транзакций – это 41% от всех платежей банка по количеству транзакций и 62% по сумме", - сообщается в официальном пресс-релизе кредитной организации. Опубликовано: 24 декабря 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |