ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В декабре 2008 года Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю приобрело 38 рабочих мест систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и рабочее место опции «Сканирование».
✐ место для Вашей рекламы
Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».
Основным критерием, при принятии решения о внедрении системы, была необходимость перехода на более современную и отвечающую всем нормативным требованиям систему. Выбор в пользу СЭД «ДЕЛО» был также связан с тем, что система используется в значительном числе государственных учреждений г. Красноярска.
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО» стали:
• Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
• Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
• Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях;
• Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с государственными организациями различного уровня.
Внедрение и ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы Управления за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Применение опции «Сканирование» позволит сотрудникам Управления значительно ускорить и упростить процесс перевода бумажных документов в электронный вид, что позволит значительно сократить трудовые, временные и материальные затраты.
Следует отметить, что в дальнейшем возможно увеличение числа используемых рабочих мест системы «ДЕЛО» и ее опций.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в государственном секторе.
На сегодняшний день свыше 1000 государственных организаций различного уровня, в том числе органы власти России и СНГ автоматизировали документооборот, кадровый и архивный учет при помощи программных продуктов ЭОС.
Система «ДЕЛО», полностью соответствующая всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, отлично зарекомендовала себя при многолетней эксплуатации в значительном числе федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, числе которых: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Правительство Московской области, Администрация г.Барнаула, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Калининградской области, Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области, Управление финансов администрации г. Мурманска, ГУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте PC(Я)», Управление государственного архитектурно-строительного надзора Республики Саха (Якутия), Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Тюменской области, ГУ ТО Тюменская областная служба экстренного реагирования, ГУ «Государственный архив Тверской области», Территориальное управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и многие другие.
Работы по внедрению, настройке и технической поддержке системы «ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «Синтез – Н» – дистрибьютора компании ЭОС в Красноярске, при содействии ООО «Корпоративные системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Опубликовано: 24 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|