РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Контакт-центр SimPreza к Новогодней нагрузке готов!

Контакт-центр SimPreza
      24-12-2008
 

Контакт-центр «SimPreza» не намерен в снижать объем работы в праздничные дни! Наоборот объем заказов в праздничный период по сравнению с прошлым годом вырос на 65% и продолжает развивается стремительными темпами. Особенно востребованы Заказчиками приглашения на Новогодние мероприятия, Поздравления по телефону и праздничная рассылка по факсу и e-mail!

✐  место для Вашей рекламы

Финансовые потрясения последних месяцев и последствия мирового финансового кризиса только подстегнули российские компании быть более внимательными к своим постоянным клиентам.

Решения контакт-центра как раз позволяют не только не потерять высокий уровень обслуживания в компании при сокращении штата, но и приобрести лояльность клиента, эффективно расходовать рабочее время сотрудников.
Основные Заказчики проектов call-центра в январе, это компании, нацеленные на конечного клиента. Для нескольких торговых сетей косметических брендов контакт-центр поддерживает Горячую линию: в декабре – январе в связи с запуском новогодних рекламных акции этих компании ожидается большой поток звонков потребителей.
В праздники ожидается большое количество звонков на Горячие линии нескольких развлекательных центров, с которыми SimPreza работает на долгосрочной основе.

В праздничные дни звонки будут приниматься из 82 городов России в круглосуточном режиме! На январь- февраль 2009 г. подписано несколько соглашений с московскими исследовательскими компаниями на проведение телефонных опросов!
Но, несмотря на возрастающую загрузку, контакт-центр продолжает разрабатывать реализовать новые решения для бизнеса, готовясь к Новому 2009 году!

Опубликовано: 24 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет