РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ориентировочная потребность в сухих смесях в РФ может к 2010 году увеличиться почти в 10 раз

MarketPublishers
      23-12-2008
 

Для удовлетворения потребностей жилищного строительства производство сухих строительных смесей (ССС) в РФ должно составлять не менее половины объема общего выпуска растворов, сообщает британское консалтинговое агентство Merchant Research & Consulting Ltd.

✐  место для Вашей рекламы

Однако в 2002 году производство сухих смесей в Российской Федерации составило около 840 тыс. т., или 5% от общего выпуска растворов, в то время как ориентировочная потребность в сухих смесях к 2010 г. может составить 8,4 млн. т.

Последние три года темп прироста объемов выпуска ССС в России почти не менялся и составлял около 50%. В целом рынок ССС прибавляет по 40–50% ежегодно. Хотя прогноз роста рынка ССС Москвы и Петербурга несколько ниже, т.к. высококонкурентные рынки столиц в значительной степени насыщены. Темпы же роста объемов потребления ССС в регионах в целом выше, чем в столицах, так как там относительно недавно стали использовать ССС при строительных и отделочных работах.

Оптимистичный прогноз по росту рынка связан не только с увеличением объемов строительства и ремонтно-отделочных работ, но еще и с тем, что россияне стремятся к европейским стандартам жизни. В Европе же потребление строительных смесей на душу населения на порядок выше, чем в России: в Германии - около 30 кг в год, в Финляндии, Швеции и Польше - около 20 кг.

Российский рынок сухих строительных смесей (ССС) имеет свои отличительные черты: более половины объема потребления - это клей для плитки. По другим данным доля рынка клея для плитки в 2003 г. составила от 30 до 45 %. Для сравнения, в Европе в структуре потребления преобладают штукатурные смеси, ровнители для пола, шпаклевки, а потребление клея составляет около 15% от потребления других строительных смесей.

По данным маркетинговых агентств, основными потребителями ССС являются строители-профессионалы - до 80% в общем потреблении.

Рентабельность производства ССС составляет от 15 до 50% в зависимости от вида продукции и заложенных технических характеристик. Рентабельность продаж - 25-35%.

Приобретя исследование "Обзор рынка сухих строительных смесей", Вы также узнаете:
особенности продвижения товара на рынок и основных потребителей ССС;
структуру рынка ССС в РФ и СНГ;
ситуацию на рынке ССС в Европе;
новости рынка ССС;
и многое другое

Опубликовано: 23 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет