ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Абонентское обслуживание компьютеров — гарантия стабильной работы
Айтикон-сервис
|
|
22-12-2008 |
Практика показывает, что проблемы с аппаратным или программным обеспечением способны чуть ли не полностью парализовать деятельность предприятия: невозможно ни накладную выписать, ни заказ оформить, ни договор заключить, ни платеж осуществить, и т.д. Поскольку далеко не все имеют в штате работников, занимающихся обслуживанием компьютеров, то возникает закономерный вопрос: что делать?
✐ место для Вашей рекламы
В большинстве случаев схема решения проблемы известна: вначале следуют звонки друзьям и знакомым, а когда эта затея предсказуемо заканчивается ничем — на место вызывается специалист «скорой компьютерной помощи». Он приводит компьютеры и ПО в порядок, дает пару рекомендаций и удаляется — до… следующего программного или аппаратного сбоя. Через какое-то время возникает уже другая проблема, и опять — простой в работе, вызов специалиста, денежные траты, и т.д.
В подобной ситуации оказалась одно уважаемое минское предприятие, занимающееся геологоразведочной деятельностью. Его локальная сеть объединяет 15 компьютеров, плюс еще четыре работают отдельно. Проблема заключалась в следующем: локальная сеть работала нестабильно, многие компьютеры утратили быстродействие и попросту «зависали» даже при выполнении элементарных операций. В конечном итоге представители фирмы обратились за помощью к профессионалам — в компанию ОДО «Айтикон-сервис».
Прибывшие на место специалисты провели диагностику, тестирование и быстро убедились: проблема кроется не в аппаратной, а в программной части. Для устранения неисправности был выполнен ряд операций: оптимизация настроек операционной системы, чистка системного реестра, дефрагментация жесткого диска, и др. В результате выполненных работ быстродействие локальной сети и отдельных компьютеров возросло в разы. Причем представители фирмы-клиента признались: столь эффективного результата они не ожидали.
С их стороны было высказано пожелание заключить с ОДО «Айтикон-сервис» договор абонентского обслуживания. Это требовалось для достижения стабильной работы локальной сети и отдельных компьютеров.
Поставленные задачи в полном объеме были решены после заключения договора абонентского обслуживания компьютеров. Квалифицированный специалист ОДО «Айтикон-сервис» регулярно приезжает в офис клиента и периодически выполняет профилактические мероприятия, в числе которых — резервное копирование данных на внешний носитель, проверка log-файлов на предмет анализа системных событий, и др. Если же проблема возникает внезапно, то всегда есть возможность срочного вызова специалиста, который в любой момент готов оперативно прибыть на место. Он не только в кратчайшие сроки устранит неисправность, но и даст ценные рекомендации по недопущению подобных ситуаций впредь.
Результатом перехода предприятия на абонентское обслуживание в ОДО «Айтикон-сервис» стала стабильная и надежная работа компьютерного парка. Аппаратные и программные сбои исчезли практически полностью, быстродействие соответствует самым высоким требованиям, в полном объеме обеспечивается сохранность информации.
ОДО “Айтикон-сервис”
220089, г. Минск, ул.Железнодорожная 27-3-10
т/ф: (017) 226-32-88, Velcom (029)107-01-17, МТС (029)566-55-58
e-mail: ------------, веб-сайт: http://itcon-s.com
Контактное лицо: Николай Никитин
Опубликовано: 22 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|