РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Bemobi рассказала об управлении репутацией в интернете на семинаре ФЦПРО

BeMobi
      18-12-2008
 

15 – 17 декабря, Москва. – В рамках Федеральной целевой программы развития образования в России прошёл семинар «Приоритетные направления, инструментарий, каналы и технологии коммуникаций и информационного сопровождения модернизации и развития российского образования в 2009-2010 гг.» Слушатели семинара – пресс-секретари региональных органов управления образованием.

✐  место для Вашей рекламы

На семинаре обсуждались вопросы профессионального образования, организации и проведения ЕГЭ и другие темы образовательной сферы. С докладами выступили представители Минобразования и Рособрнадзора, присутствующие задали вопросы Министру образования и науки Андрею Александровичу Фурсенко. Значительная часть программы семинара была посвящена обсуждению современных подходов к техническому оснащению, контентному наполнению и продвижению административных и образовательных информационных ресурсов региональных органов управления образованием.

В ходе семинара 17 декабря заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Репутационный аудит в интернет-пространстве». Она напомнила о важности диалога с целевыми аудиториями органов управления образованием и рассказала о новых инструментах взаимодействия, которые даёт специалистам современный интернет.

Тотальная интернетизация общества требует от органов управления образованием активного диалога с онлайн-аудиторией. Это касается как создания собственных веб-сайтов, включающих удобные актуальные сервисы и разнообразный контент, так и работ по их продвижению и взаимодействию с пользователями глобальной сети. Интернет «нового времени» предоставляет для этого богатые возможности. Использование технологий Веб 2.0 и базирующихся на них ресурсов – блогов, социальных сетей, СМИ 2.0 – помогает органам управления образованием выстраивать новые эффективные модели взаимодействия. Но прежде чем налаживать контакт, необходимо понять, где искать свои целевые аудитории, как диагностировать их информационные потребности, как адаптировать к ним свои сообщения, на каких площадках вести взаимодействие, как оценивать его эффективность. Проведение репутационного аудита даёт ответы на эти – и многие другие вопросы.

Заместитель генерального директора Bemobi Елена Ашарапова отметила: «Разработанная компанией Bemobi методология управления репутацией полезна не только организациям, стремящимся к маркетинговым преимуществам за счёт создания положительного имиджа в интернете. Базовые инструменты и методы управления репутацией важны для всех, желающих донести свои идеи до широкой аудитории интернета и быть верно понятыми. Результат продуманного применения методологии – отличная репутация ведомства, складывающаяся из полной информированности всех заинтересованных лиц о его деятельности и доверия его решениям».

***

Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла подготовку по специальности «Топ-менеджер» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку и тренинги по программе MTP (Managers’ Training Programme). Работает на рынке веб-разработок с 2000 года, а с 2003 года — в компании Bemobi в должности заместителя генерального директора. Автор собственных семинаров о PR и маркетинге, сотрудничает с профессиональными изданиями, участвует в отраслевых мероприятиях.

Компания «Бимоби» (www.bemobi.ru) создана в 2000 г., входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги в области интернет-коммуникаций и разработки веб-решений. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в интернете и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ, поддержанный опытом реализованных проектов.

Контактная информация:
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi
115191 г. Москва, ул. Большая Тульская, дом 10, строение 5, офис 5120.
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bemobi.ru
bemobi.mobi

Опубликовано: 18 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет