РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аладдин: региональный курс на клиент-сервисные решения

Aladdin
      25-11-1999
 

Компания Аладдин-разработчик известных систем защиты информации 21 ноября 1999 года на Восьмом Всероссийском конкурсе профессиональных бухгалтеров официально объявил о продолжении давних традиций оказания фирмой реального сервиса клиентам и партнерам.

✐  место для Вашей рекламы

Поэтому главный приз конкурса, продукт Аладдина Secret Disk, врученный победителю фирмы "Rothmans", попал в его бухгалтерию из Москвы в Санкт-Петербург почти одновременно с московским менеджером фирмы Аладдин Игорем Голубевым.

Уже 23 ноября 1999 года данные на конкурсе обещания победителю по незапланированному сервису (выезду в регион для установки, обучения и поддержки) были выполнены полностью. Теперь фирма "Rothmans" и 7 других лауреатов конкурса из Санкт-Петербурга смогут оперативно воспользоваться возможностями Secret Disk по защите финансовой отчетности, конфиденциальной информации руководства и другой бизнес-информации своих служб в различных непредвиденных ситуациях.

Такой уровень сервиса во многом объясняется еще и тем, что в рамках маркетинговой программы "Аладдин и региональный курс на клиент-сервисные решения" в ноябре Аладдин заключил ряд партнерских соглашений.

На основе одного из партнерских договоров Аладдин в настоящее время оказывает реальную помощь своему дистрибьютору в Санкт-Петербурге - аудиторской фирме "Гориславцев и К". Работая вместе с ним в офисе "Rothmans", Аладдин планирует в дальнейшем передать надежному партнеру поддержку своих новых клиентов, таких как корпорация British American Tobaco и других Санкт-Петербургских аудиторских и консалтинговых фирм.

Одновременно поддержку Аладдина получает "Атлант-Информ" в Нижнем Новгороде на региональной выставке-ярмарке, куда менеджер по развитию партнерской сети Владимир Ляшенко выехал 22 ноября, чтобы помочь своему новому бизнес-партнеру: провести обучение дилеров фирмы "Атлант-Информ", ответить на интересующие вопросы дилеров и появившихся в регионе потенциальных клиентов. В рамках объявленной маркетинговой политики Аладдин планирует и в дальнейшем оказывать реальную помощь клиентам и партнерам, в том числе и территориально удаленных от головного офиса.

Опубликовано: 25 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет