ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Oil & Gas Eurasia" – первый сайт, показывающий в режиме реального времени данные о посещаемости, измеряемые BPA
Oil&Gas Eurasia
|
|
16-12-2008 |
"Oil & Gas Eurasia" – первый сайт, показывающий в режиме реального времени данные о посещаемости, измеряемые BPA; опытные испытания измерительной программы продолжаются, в них участвует более ста сайтов.
✐ место для Вашей рекламы
Шелтон, Коннектикут. 15-е декабря 2008 г. – Организация BPA Worldwide (Би-Пи-Эй Уорлдуайд) сделала еще один шаг на пути к созданию единого стандарта для измерения интернет-аудитории: она объявила, что сайт российского издания "Oil & Gas Eurasia" стал первым сайтом, который осуществляет прямую публичную "трансляцию" данных о своей посещаемости, используя тегированные интерактивные измерители от BPA.
«Редакция "Oil & Gas Eurasia" счастлива, что стала первым членом BPA, осуществляющим "прямую трансляцию" данных о посещаемости своего сайта с помощью счетчиков BPA, – заявила Пэт Дэвис Шимчак, президент Eurasia Press, Inc. (Евразия Пресс, Инк.). —По мере того как издательский бизнес все увереннее осваивает электронное пространство, все острее чувствуется нужда в стандартизованных и надежных инструментах измерения охвата аудитории. Работа с BPA гарантирует, что данные по аудитории разных издательских платформ будут восприниматься рынком как достоверные.»
Шимчак добавила, что "Oil & Gas Eurasia" также стало первым российским изданием, чей тираж был аудирован организацией BPA, а «теперь, после того как аудиторы проверили данные по аудитории электронной версии издания и дали цифры по общей – международной – аудитории, мы полностью удовлетворены».
Гленн Хансен, президент и старший управляющий BPA, похвалил Шимчак за то, что она открыла сведения об интернет-аудитории и для агентов по размещению рекламы, и для владельцев СМИ. «Организация BPA довольна тем, что редакция "Oil and Gas Eurasia" старается предоставить рекламодателям и агентам по продаже рекламы сертифицированные данные по интернет-аудитории, собранные в соответствии со стандартами, едиными для всей индустрии, — сказал он. —BPA стала важнейшим источником информации для тех покупателей рекламы в интерактивных СМИ, кому нужны сайты изданий из серии "бизнес для бизнеса" с аудированными данными по посещаемости.
Сейчас, когда бюджеты на рекламу в цифровых СМИ увеличиваются, очень важно иметь в наличии данные по интернет-аудитории, которые были бы не только своевременны и точны, но еще и проверены международным аудитором.»
Организация BPA предлагает аудирование данных по интернет-аудитории в качестве бесплатного добавления к аудированию тиражей печатных изданий и посещаемости мероприятий. Опытные испытания интерактивного измерителя интернет-аудитории были начаты в сентябре 2008 г., и сейчас в программе измерений участвует более 300 изданий. По состоянию на декабрь мониторинговое программное обеспечение обслуживает более 100 сайтов; что касается остальных сайтов, владельцы подготавливают их к подключению. «Мы очень довольны тем, как у нас идут дела, — отметил Хансен. Измеритель интернет-аудитории очень понравился и хозяевам сайтов, участвующих в программе, и представителям рекламной индустрии, и я уверен, что интерес к этому проекту на нашем рынке будет расти.»
Измеритель интернет-аудитории от BPA почти в режиме реального времени обсчитывает данные по сайтам-участникам, используя такие параметры, как показ страницы, заходы с отдельных браузеров, пользовательские сеансы и прочая; в январе 2009 г. счетчик станет доступен всем членам BPA, которые заказывают измерение аудитории печатных изданий и мероприятий.
О BPA Worldwide. Некоммерческая организация, созданная в 1931 г.; ею управляет трехсторонний совет директоров, состоящий из владельцев СМИ, рекламодателей и рекламных агентств. Штаб-квартира организации расположена в Шелтоне, штат Коннектикут, США, и среди всех международных организаций, занимающихся аудированием аудитории СМИ, BPA занимает первое место по количеству членов: географический состав участников охватывает более 30 стран. BPA обслуживает более 2500 СМИ по всему миру – в их число входит более 1900 изданий из серии "бизнес для бизнеса", более 400 журналов и газет, рассчитанных на потребителей, более 100 интернет-сайтов, плюс организаторы мероприятий, издатели бюллетеней, распространяемых по электронной почте, владельцы баз данных и СМИ, распространяемых по радиосвязи, и владельцы прочих СМИ, существующих на доходы от рекламы; помимо них, членами BPA являются более 2600 рекламодателей и рекламных агентств. Посетите www.bpaww.com, чтобы ознакомиться с новейшими аудиторскими отчетами, информацией о членстве и новостями издательской и рекламной индустрии.
Опубликовано: 16 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|