РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RSI создает маркетинговые фонды для реселлеров HP, начинает новую долгосрочную программу продвижения техники…

RSI
      25-11-1999
 

…Hewlett-Packard. 22 ноября 1999 г. RSI создает маркетинговые фонды для реселлеров HP в рамках новой долгосрочной маркетинговой программы продвижения персональных компьютеров и серверов Hewlett-Packard.

✐  место для Вашей рекламы

Это означает, что дилеры RSI смогут вести маркетинговое сотрудничество с компанией почти на тех же условиях, что и сама RSI сотрудничает с HP. Кроме того, программа традиционно предусматривает проведение в периодических изданиях и Интернете совместной рекламной кампании.

Программа продлится с 22 ноября 1999 г по 30 октября 2000 года. Она разбита на четыре этапа: первый пройдет с 22 ноября 1999 по 31 января 2000 года, второй - с 1 февраля по 30 апреля 2000 года, третий - с 1 мая по 31 июля 2000 года и четвертый - с 1 августа по 31 октября 2000 года. «Эра Hewlett-Packard» (такое название получила эта маркетинговая акция) - первая программа, в числе призов которой - путевки на Дилерскую Академию'2000.

По результатам первого этапа их будет вручено две: одна для лучшего реселлера ПК Vectra и Brio и одна - для дилера RSI, наиболее активно закупавшего серверы Hewlett-Packard NetServer. Маркетинговые Дилерские Фонды (МДФ) в программе формируются по результатам закупок ПК и серверов Hewlett-Packard: за каждый приобретенный ПК Vectra или Brio из числа поставляемых в Россию по программе Top Value начисляется 5 очков, за сервер HP NetServer E Series - 25, за другие модели NetServer - по 50.

Дилерам, выполнившим нормы закупок, по окончанию этапа в МДФ зачисляется сумма, равная количеству набранных призовых очков. Расходовать средства МДФ допускается на размещение печатной, сетевой или иной рекламы, обучение сотрудников, проведение публичных мероприятий (семинаров, road-show, выставок и т.п.), изготовление сувенирной продукции и листовок или оплату участия сотрудников в Дилерской Академии'2000.

При поддержке специалистов отдела маркетинга RSI дилер сможет выбрать оптимальный способ продвижения продукции Hewlett-Packard. Однако при желании дилеры смогут потратить заработанные средства и на закупку в RSI серверов, опций или персональных компьютеров Hewlett-Packard. Полная информация о программе (дополнительные условия формирования МДФ, список продуктов, нормы закупок и т.п.) опубликована в Интернете по адресу http://www.rsi.ru/hp/.

Другие новости RSI - на ежедневно обновляемом сайте www.rsi.ru

Опубликовано: 25 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет