РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение ЛАНИТ-МЕРКАТОР для предвыборной кампании

ЛАНИТ
      25-11-1999
 

Компания ЛАНИТ совместно с аналитической группой Меркатор разработала и начала продвижение информационно-аналитической системы "Электоральный Портрет Кандидата". Система способствует достижению успеха предвыборной кампании при оптимальном использовании финансовых ресурсов.

✐  место для Вашей рекламы

Система "Электоральный портрет кандидата" рассчитана на политические блоки и объединения, имиджмейкерские команды и политические PR-агентства, может использоваться в качестве аналитического инструмента финансово-промышленными группами, государственными органами законодательной и исполнительной власти, кандидатами по одномандатным округам.

На основе моделирования, опирающегося на данные электоральной статистики, опосредованно оценивается электоральный потенциал кандидата или избирательного объединения в зависимости от их базовых политических установок. Подбираются округа и регионы, в которых потенциал при обозначенном политическом позиционировании достигает максимума. Выясняется, как следует скорректировать свой политический имидж для оптимального соответствия сложившимся ожиданиям избирателей на данной территории.

Аналитическая информация может быть использована для решения вопроса о целесообразности финансовой поддержки предвыборной кампании. Система "Электоральный портрет кандидата" позволяет на любой стадии предвыборной кампании ввести поправки в расчетные материалы, используя данные социологических опросов, позиционирование основных конкурентов, мнения привлеченных экспертов. Система создана как рабочее место аналитика (группы аналитиков), рассчитывающих различные сценарии политического маркетинга и выбирающих среди них оптимальные.

Предусматривается необходимость коррекции черт политического имиджа кандидата (избирательного объединения) с последующим расчетом приобретений и потерь голосов различных групп избирателей. О компании ЛАНИТ. Холдинг ЛАНИТ (Лаборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий уже более десяти лет, специализируется в области информационных технологий.

Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопрвождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг - от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. О группе Меркатор. Группа известна на рынке избирательных технологий с 1993 года.

Специализируется на информационно-аналитическом обеспечении избирательных кампаний федерального и регионального уровней, электоральной статистике и географии, а также на региональных анализах и прогнозах. По заказу Центральной избирательной Комиссии России обеспечивала работу Центра отображения думских выборов 1995, 1999 годов, президентских выборов 1996 года, подготовила к печати 5 томов фундаментальной серии Центризбиркома "Электоральная статистика", выпустила CD-ROM "Выборы в Российской Федерации.

База данных. 1991-1998". Меркатор известен удачными интегральными прогнозами федеральных избирательных кампаний в разрезе регионов и одномандатных округов. Контактная информация Крашевский Станислав Борисович stan@lanit.ru Тел.967-6682

Опубликовано: 25 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет