РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Маркетологическая роль сертификации продукции

Lidertest
      12-12-2008
 

Помимо обязательной сертификации продукции, существующей для того, чтобы.

✐  место для Вашей рекламы

контролировать соответствие качества товаров принятым стандартам, есть и
добровольная сертификация товаров, которая по определению производится
по инициативе производителя(поставщика) товаров или услуг. Зачем же она нужна?
Во-первых, очевиднен факт заинтересованности всех сторон в таких документах как
сертификат качества. Как покупатели, так и страховые инстанции желают каких-нибудь
свидетельств соответствия вашей продукции своим ожиданиям. Следовательно, наличие
этих документов улучшает восприятие потенциальных покупателей, способствуя
росту продаж. Во-вторых, все операции, связанные с сертификацией не отнимают
много времени и сил. А, если вы к тому же доверите эту деятельность профессионалам,
то можете быть спокойны и уверены в положительном результате. Более полную
информацию по этой теме вы можете посмотреть здесь: www.lidertest.ru.

Опубликовано: 12 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет