Дизайнеры студии ЛИН-АРТ (www.linart.ru) закончили проект разработки визуальной айдентики для нового сетевого ресторана «JE®».
✐ место для Вашей рекламы
Разработны все элементы визуальной коммуникации ресторана: от логотипа, пиктограмм, деловой документации, упаковки для кейтеринга, интернет представительства, до оформления интерьеров и машин доставки.
Концепция необычного ресторана предполагает смену характера обслуживания посетителей в зависимости от времени суток. Утром гостей обслуживают по типу кафе, днем «JE®» превращается в недорогое городское бистро, вечером наступает клубное время кибер-кафе. «Milk time», «Lime time», «Moon time» - для каждого временного сегмента придумано свое название и оригинальное оформление меню.
В «JE» можно приобрести еду на вынос, для этого случая была разработана специальная упаковка для напитков и готовых «сетов». Не обошли вниманием дизайнеры и службу доставки блюд на дом. Стаканчики, упаковка для палочек, разнообразные «бенто» — не просто удобные контейнеры для транспортировки блюд, а, в первую очередь, запоминающаяся красочная упаковка, которая гипнотизирует взгляд и с легкостью выполняет рекламную функцию.
Нетривиальная концепция заведения настолько воодушевила художников ЛИН-АРТ, что дополнительно к логотипу был придуман оригинальный фирменный персонаж «QC». Вслед за этим персонажем «нарисовалась» не менее оригинальная подружка «EY».
Интерьеры «JE®» нацелены на максимальное попадание в разработанную концепцию ресторана. Дизайнерам удалось совместить традиционные элементы японского интерьера с не менее традиционным устремлением Японии в будущее. Для отделки использовались как распространенные для тематических ресторанов материалы: дерево, пластик, так и ультрасовременные: пластик, кориан, стекло. Встроенные плазменные панели и «космическая» светодиодная подсветка помогли создать некую атмосферу будущности. Хай-тек здесь не противоречит восточному стилю, а удивительным образом дополняет его и создает уют.
Проект «Джапан Эволюшн®» — это увлекательная яркая история, героем которой в ближайшее время сможет стать каждый посетитель ресторана».
Опубликовано: 10 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|