РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Quintura – Поиск по Сайту» предлагает новые функции для онлайн-издателей

Quintura Inc.
      10-12-2008
 

Новые опции - встраивание картинок и баннеров в поисковое облако и настройку стиля поискового виджета Quintura под стиль сайта, повышают привлекательность поиска для пользователей и новые возможности для Интернет рекламодателей.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 10 декабря 2008 г. – Компания Quintura (www.affiliates.quintura.com), разработчик оригинального решения для поиска по сайту открывает для своих партнеров новый функционал. Настраиваемые опции, включающие встраивание рекламных объявлений в поисковое облако и добавление трех новых морфологических словарей, повышают юзабилити поиска и привлекательность для рекламодателей.

«Эти новые функции делают Quintura более привлекательным партнёром для веб-издателей и более динамичной площадкой для брендов и рекламодателей,- сказал Яков Садчиков, основатель и президент Quintura. - Визуальный поиск выходит на новый уровень, открывая издателям и рекламодателям свободу создания уникального поискового механизма для пользователей и улучшая работоспособность сайта».

«Quintura – Поиск по Сайту» предлагает веб-издателям новые гибкие опции:

Графика в облаке – Новый интерфейс партнерской программы позволяет издателям самостоятельно встраивать в поисковое облако изображения (логотипы, баннеры и рекламные объявления). В ответ на поисковый запрос на карте отображается иконка, привязанная к заданному ключевому слову или фразе. При наведении указателя мыши на иконку, она раскрывается в баннер. По результатам тестов такое размещение рекламы заметно привлекательнее для пользователей при сравнении с традиционной баннерной или контекстной рекламой.

Мерцание иконок – Для привлечения пользователей к графике в облаке и повышения интереса пользователей, Quintura теперь предлагает издателям настраиваемые спецэффекты, включая мерцание иконок.

Поисковая строка – Отдельная поисковая строка позволяет издателям связывать «Quintura – Поиск по Сайту» с отдельной страницей, чтобы в ответ на запрос открывалось новое окно с полным списком поисковых результатов.

Стилизация – Выбор цветов позволяет издателям органично вписывать поисковый виджет в общий дизайн сайта.

Языковая локализация – К английскому, немецкому, португальскому и русскому языкам Quintura добавила французский, итальянский и испанский морфологические словари. Это позволило системе точнее реагировать на контекст поискового запроса и выдавать более релевантные результаты на разных языках.
«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, идя навстречу нашим партнёрам, - сказал Деннис Шержень, директор по маркетингу Quintura. – Мы серьезно рассматриваем отзывы веб-издателей и пользователей. Некоторые из новых функций предложили наши партнёры. Их внедрение делает Quintura простым в использовании и более функциональным поисковым решением».

Quintura разработала уникальную модель монетизации, которая вскоре станет доступна участникам партнерской программы. Поиск по сайту бесплатен для веб-издателей по соглашению о разделе рекламного дохода или предоставляется за абонентскую плату.

О компании Quintura

Основанная в 2005 г., Quintura (www.affiliates.quintura.ru) представляет технологию визуального поиска на основе более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей. Quintura финансируется венчурным фондом, управляемым компанией Mangrove Capital Partners. Quintura работает с веб-издателями и поставщиками контента для обеспечения визуального поиска по сайту. В сентябре 2008 г. PCMag.com назвал Quintura одной из топ-10 «Favorite Alternative Search Technologies». Центр исследования и разработок компании Quintura находится в Сергиевом Посаде.

Quintura также представляет поисковик «Quintura - для Детей» (http://kids.quintura.ru) – безопасный, веселый и увлекательный поисковик для юных Интернет пользователей
Контакт:
Антон Шуркус
(495)7471139
Anton.shurkus@quintura.com

Опубликовано: 10 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет