РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Фотоохота на кризис

shothunter.ru
      09-12-2008
 

Отрасль фотоуслуг имеет богатую историю. С момента появления фотографии, она быстро нашла себе коммерческое применение. В последние годы к фотографии проявляется повышенный интерес, и как к хобби, и как к заработку. Заметен рост продаж фототехники, проводятся профильные выставки и мероприятия.

✐  место для Вашей рекламы

Однако богатый на всевозможные интернет-сообщества Рунет до сих пор не баловал своим вниманием фотографов. К их распоряжению были только сайты-каталоги (например, photosight.ru) для обсуждения профессиональных работ, и проекты вроде Яндекс.фоток для непрофессиональных фотографов. Немногочисленные фотобанки не в состоянии обеспечить фотографов-участников солидным доходом, поскольку забирают до 60% комиссионных от стоимости фотоизображений, зачастую при этом диктуют свои условия по содержанию работ и далеко не все из них принимают к размещению.

При этом мало у кого из фотографов есть собственный сайт и еще меньше из них серьезно занимаются рекламой своих услуг. В основном рекламируются "бытовые" фотографы - свадьбы, корпоративы, фотосессии, фото на документы. А профессионалы находят работу по рекомендациям. До сих пор немногие фотографы рассматривают Интернет как способ поиска клиентов и рекламы своих услуг. И совершенно зря.

Мировой финансовый кризис вносит свои коррективы и в эту творческую отрасль. В ситуации, когда заказчики профессиональных фотоуслуг сокращают затраты всеми доступными способами, конкуренция между фотографами обостряется. Да и оставшиеся без работы представители других отраслей ищут себе новые способы заработка.

На волне происходящих изменений и родился проект фотосообщества shothunter.ru. Это не фотокаталог, не фотобанк, не интернет-магазин. Это рабочее пространство для фотографа, дающее возможность выгодно продать готовый материал, найти заказ на фотосъемку. Заработать и получить в виртуальном пространстве реальные деньги. Новости, происшествия, скандалы, звезды, фото любимой девушки или редкого уголка природы - разнообразие заявок ограничено только фантазией и потребностями заказчиков.

"От фотобанков наш проект отличается уже самим подходом к реализации. На нашем сайте фотограф сам, от своего имени, продает продукт своего труда. На сайте размещен типовой договор, подписав который фотограф и заказчик могут уладить вопросы с правами на приобретаемый материал. Фотографы - свободные люди, пусть зарабатывают, - говорит координатор проекта shothunter.ru Александр Коркин. - Все расчеты на сайте производятся во внутренней валюте, ввод и вывод денег осуществляется через популярные платежные системы. Наш заработок - небольшая комиссия в размере 1-2 %. Мы хотим развивать рынок профессиональных фотоуслуг и дать возможность фотографам зарабатывать в обход фотобанков".

Выгоды для потенциального заказчика очевидны - большой выбор исполнителей разной квалификации, из разных городов и стран, позволяет реализовать свой заказ быстро и с оптимальным бюджетом. Фотосообщество также хороший вариант аутсорсинга для СМИ. Зачастую дешевле и быстрее найти исполнителя для съемки сюжета на месте, чем везти собственного фотографа и аппаратуру.

Функционал проекта продуман для удобства и продавцов, и покупателей. Например, фотографы могут подписаться на новые заявки из своего города. А также выставить на аукцион редкую или актуальную фотографию. Заказчик может ознакомится с образцом оригинального изображения для оценки технического качества работы, а также провести оплату по системе безопасной сделки.

Александр Коркин: "Время фотобанков прошло. Мы сделали проект, которого всем не хватало. На его проектирование и разработку ушло более года и у нас большие планы по его развитию. В настоящий момент мы привлекаем к сотрудничеству компании-партнеры для реализации дополнительных сервисов - продажи фототехники, печати и доставки отпечатанных фотографий".

Фотограф, как и всякая творческая личность, хочет больше заниматься творчеством и меньше - коммерцией, и при этом получать за свой труд достойные деньги. Все, что он него требуется - сделать качественный продукт. Об остальном позаботится shothunter.ru.

Контактная информация:
Ирина Упорова
pr@reclaim.su
(812) 493-45-01
www.reclaim.su

Опубликовано: 9 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет