ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Не смотря на тяжелые времена финансового кризиса, в России продолжает развиваться малый бизнес, который способен вести наиболее гибкую политику на рынке, нежели крупные компании, по которым кризис бьет больнее всего. ✐ место для Вашей рекламы Наивысшие шансы к выживанию имеют те компании, которые еще в докризисное время сумели оптимизировать свои бизнес процессы и те, чьи ниши являются самыми востребованными, например, продуктовые магазины, стоматология, парикмахерские и т.п. Опубликовано: 8 декабря 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |