ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Step Logic – золотой партнер Avaya
Step Logic
|
|
08-12-2008 |
За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office,что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya.
✐ место для Вашей рекламы
В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов. Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику. В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:
• Avaya IP Office
• Avaya Telephony Simplex
• Avaya Telephony Complex
• Avaya CallCenter & CRM
• Avaya Interaction Center
• Avaya Proactive Contact
• Avaya Voice Portal
Специалисты Step Logic имеют следующие сертификационные статусы: ACE (Avaya Certified Expert) – это наивысшая специализация, ACSI (Avaya Certified Specialist Implement), ACSD (Avaya Certified Specialist Design), ACA (Avaya Certified Associate), всего в направлении Avaya работает около 20 специалистов. В ближайшее время планируется обучение и сертификация еще двух специалистов до уровня ACA и одного до уровня ACS.
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.
В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит Контакт Центра и проект по внедрению систем корпоративной телефонии. Для крупной торговой сети Step Logic ведет проект по построению Контакт Центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.
Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного Контакт Центра на 10 сайтов и 1000 агентов, системы телефонии и Dect.
Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра Обработки Вызовов на базе оборудования Avaya:
• УПАТС
• Центр Обработки Вызовов Avaya CC Elite
• Система мониторинга и управления ЦОВ CMS
• Система интерактивного речевого взаимодействия IVR
• Система компьютерно-телефонной интеграции
• Система исходящего обзвона PDS
• Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений AIC,
что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра Обработки Вызовов. Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice, АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора и т.п.
Наличие высоких уровней продуктовой специализации и компетенций специалистов, высокотехнологичная лаборатория с демокомплексом, портфолио успешно реализованных и текущих проектов, амбициозные планы и реальные перспективы направления Avaya - все это позволило компании Step Logic получить статус Золотого Партнера и динамично развиваться дальше.
О компании Step Logic
Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, аудит, поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, системы информационной безопасности, построение ЦОД, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Информацию о компании можно посмотреть на сайте www.step.ru
О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте http://www.avaya.ru
Опубликовано: 8 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|