РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Администрация городского округа Саранска приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота…

Электронные Офисные Системы
      08-12-2008
 

В Администрации городского округа Саранска продолжается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

✐  место для Вашей рекламы

В декабре 2008 года Администрация городского округа Саранска приобрела 15 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации городского округа Саранска продолжается с 2006 года.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации городского округа Саранска приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:

• Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
• Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами;
• Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
• Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
• Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В рамках работ по проекту в период с октября 2006 по февраль 2008 года в структурах Администрации было внедрено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Таким образом, с приобретением 15 дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных в Администрации рабочих мест системы достигнет 85.

В настоящее время в Администрации внедрены и успешно используются следующие программные продукты ЭОС:
• СЭД «ДЕЛО»;
• Система кадрового учета «КАДРЫ»;
• Система автоматизации архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Внедрение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» позволит подключить к единой автоматизированной системе документооборота сотрудников Администрации, ранее не имевших возможности для работы в системе, что в свою очередь позволит повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль, сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляются специалистами ООО «Гарант-Мордовия» – партнера компании ЭОС в Республике Мордовия.

Проект продолжается.

Опубликовано: 8 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет