Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию проекта INFOBABY.ru для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition
Дот
|
|
04-12-2008 |
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию информационного проекта INFOBABY.ru (www.infobaby.ru ) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.
✐ место для Вашей рекламы
INFOBABY.ru - справочно-информационный портал и клуб для будущих и молодых мам. Портал содержит множество полезных статей по беременности и родам, развитию и вскармливанию малыша. Вся информация подготовлена экспертами крупнейших российских научных центров специально для проекта INFOBABY.ru.
Для зарегистрированных пользователей открыты специальные сервисы, в частности, возможность получить ответ на волнующий вопрос или совет от экспертов проекта.
Основными целями рекламной активности в интернете является масштабная поддержка старта портала INFOBABY.ru, а также формирование постоянного ядра зарегистрированных пользователей.
Рекламная кампания в интернете проходит на всех лидирующих тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. Среди основных рекламных площадок следует перечислить 7ya.ru, mama.ru, eva.ru, deti.mail.ru, тематические разделы Cosmo.ru и Passion.ru, а также ряд других популярных проектов. Наряду с этим были задействованы возможности контекстной рекламы.
В качестве основного рекламоносителя был выбран наиболее эффективный формат - полноэкранный флеш баннер. При этом CTR фулскин-баннера на некоторых площадках достигал 9%. На ряде площадок фулскрин баннер размещался через рекламную сеть iBrand (www.ibrand.ru), созданную компанией Dot в этом году. Средний CTR сети – 4%, что значительно выше эффективности большинства рекламных интернет-сервисов.
Рекламная кампания проекта INFOBABY.ru в интернете продлится с середины ноября до конца декабря. Промежуточные результаты позволяют утверждать, что за первые 2 недели рекламной кампании количество рекламных контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией превысило 1 миллион, а общий CTR по более чем 10-ти площадкам, включая все форматы рекламы, составил около 1%.
Данная рекламная кампания это один из многочисленных проектов проводимых компанией Dot для Nutricia, Danone Baby Nutrition. Также рекламное агентство занимается поддержкой и развитием корпоративного сайта компании www.nutricia.ru и сайта торговой марки www.nutrilon.ru.
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
Опубликовано: 4 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|