ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство PRP Group подсчитало: руководство недостаточно часто обсуждает проблемы финансового кризиса со своими…
PRP Group
|
|
02-12-2008 |
В ноябре 2008 г. агентство PRP Group провело исследование восприятия финансового кризиса москвичами. Исследование показало, что почти 50 % опрошенных ощущают нехватку информации относительно планов компании по выходу из кризиса, а руководители должны больше внимания уделять информированию сотрудников о ситуации в компании и на рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Ранее аналогичный опрос был проведен в США исследовательским центром KRC.
По подсчетам PRP Group около половины работающих москвичей - 42% уверены, что в течение года компании, в которых они работают, ощутят финансовые затруднения. 49% опрошенных полагают, что их компании столкнутся с проблемами по достижению своих целей. Безусловно, финансовые сложности работодателя могут отразиться и на сотрудниках. 59 % москвичей опасаются, что кризис может ударить напрямую по их семейному бюджету.
По результатам исследования PRP Group 40% работающих москвичей опасаются увольнений. Интересно, что офисные сотрудники боятся увольнений больше - 49%, чем люди, занимающиеся физическим трудом - 34%. Оценка кризиса осложняется недостатком объективных сведений о происходящем. Московские сотрудники испытывают нехватку информации о кризисе со стороны руководства - 47% опрошенных полагают, что начальство должно было бы чаще обсуждать с ними то, как экономические и финансовые проблемы в России могут сказаться на деятельности компании. 56% москвичей сообщили, что за последние две недели руководители их компании не обсуждали с сотрудниками последствия кризиса и меры, которые могут быть приняты. При этом между собой, в кулуарах, эту тему обсуждают 69 % опрошенных. Это свидетельствует о том, что потребность в обсуждении кризиса есть, но информация «сверху» практически не поступает, хотя москвичи не испытывают опасений по поводу неискренности начальства: 64% из тех, кто обсуждал вопросы финансового кризиса с руководством, доверяют словам своего непосредственного руководителя.
С целью снятия напряжения руководство компаний могло бы устраивать собрания для сотрудников и отвечать на вопросы – полагают 44 % москвичей; обращаться к сотрудникам через интранет, электронную почту – 33 %. Даже эти простые методы были бы эффективными для снятия тревожного настроения среди сотрудников.
По словам Наталии Попович, президента PRP Group, «исследование еще раз доказало, что в ситуации кризиса компании имеют уникальную возможность проявить свою твердую лидерскую позицию. Руководители компаний должны больше внимания уделять информированию сотрудников о ситуации в компании и на рынке, используя наиболее приемлемые для сотрудников каналы коммуникации. Ведь компании часто забывают, что именно сотрудники играют огромную роль в формировании репутации компании на рынке. Следственно, компании, которые общаются с сотрудниками в наиболее сложное для них время, имеют возможность развеять слухи и поддержать доверие к доброму имени компании. Руководители должны помнить, что репутация их компаний строится именно на том, как они реагируют и ведут себя в ситуации кризиса».
Методика исследования
Социологический опрос в России был проведен в период между 14 и 16 ноября. Заказчиком и исполнителем исследования выступило агентство PRP Group a Weber Shandwick Affiliated company. Было опрошено 400 работающих жителей г. Москвы, размер ошибки выборки составил 5%. В США опрос был проведен в период между 3 и 6 октября среди работающего населения на территории всей страны. Заказ-чиком исследования выступило агентство Weber Shandwick, а работу по проведению социологических работ выполнило агентство KRC Research. Численность выборки в США составила 514 человек, величина ошибки выборки равняется 4.4%.
PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области репутационного менеджмента, корпоративных коммуникаций, маркетингового PR. Компания PRP Group работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC.
Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ.
По всем вопросам, связанным с предоставлением информации об исследовании просим Вас обращаться в коммуникационное агентство «PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company» по тел.: +7 495 937 31 70
Контактное лицо:
Доминик Винтер, e-mail: dwinther@prp.ru
Опубликовано: 2 декабря 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|