ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
DPI Group принимает участие в 9-м Международном Фестивале Рекламы
DPI
|
|
23-11-1999 |
20 ноября 1999 года на фестивале рекламы были подведены итоги конкурса "Молодые креаторы", организованного Российской ассоциацией рекламных агентств совместно с компанией DPI Group. Компания DPI Group, официальный представитель Apple Computer в России и странах СНГ, является спонсором конкурса, проходящего в рамках фестиваля рекламы в Москве, уже третий год.
✐ место для Вашей рекламы
Идея конкурса впервые появилась у организаторов Каннского фестиваля рекламы, в рамках которого с 1995 года также проводится конкурс молодых креаторов.
В российском конкурсе принимают участие молодые дизайнеры и креаторы из рекламных агентств, дизайн-студий, студенты творческих мастерских и вузов. Обязательные условия участия аналогичны Каннскому конкурсу (команда из двух человек, моложе 30-ти лет, копирайтер и арт-директор, знание английского языка, работа на Apple Macintosh). Конкурс проходит в два тура. Участие в конкурсе - бесплатное. Победителями конкурса, проводимого в предыдущие годы, стали: 1996 г. - Олег Шистерин и Алексей Климов (корпорация LBL) 1997 г. - Алексей Жучков и Алексей Климов (РА "VIAG") 1998 г. - Владимир Коровкин (Smart Communications) и Сергей Добрыднев (РА "Бейтс ВИАГ Саатчи энд Саатчи") В этом году тема первого тура: "Реклама как отпечаток пальца нашего времени".
Плакаты, созданные на компьютерах Apple Power Macintosh, были оценены заранее, и пять финалистов на церемонии открытия узнали тему второго тура, чтобы за один день - 19 ноября - сделать работу, достойную награды. Главный приз конкурса, предоставленный компанией "Филип Моррис", - поездка на 47-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions-2000 и участие в конкурсе "Молодые львы". Тема второго тура: "Собачий приют не заменит хозяина".
За это время команды создали на новых компьютерах Apple Power Macintosh на базе процессора G4 плакаты на заданную тему. Командам были предоставлены 5 компьютеров Apple Macintosh G4 с мониторами Apple Studio Display 21'', цветной твердочернильный принтер Tektronix Phaser 840, программное обеспечение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Fractal Design Painter, Adobe Freehand, Quark X Press, Corel Draw 8 и фотодиски от компании FotoBank.
20 ноября на церемонии закрытия фестиваля был объявлен победитель конкурса. Победила работа "Soup" (с текстом - "Вы никогда не задумывались о том, что в свое время из собак делали мыло. И когда вы отдаете свою собаку в питомник, вы не знаете на 100%, что с ней на самом деле происходит"). Работа была предоставлена студентами Высшей школы рекламы Смирновым Михаилом (копирайтер) и Шепелевым Виталием (арт-директор).
Помимо этого, вниманию жюри были представлены работы: Do you still think that I'm cute? Ромашова Наталья - копирайтер, Войтко Лариса - арт-лиректор, ООО "РА Вершина" More then just a love Пономаренко Александр - уч-ся школы ?1956, Шахбазян Нана - арт-директор, дизайн-студия "Bеg-Art" "Шапка" Салимзянов Рустам - копирайтер, Нагаев Павел - арт-директор, РА "Пропаганда" "Объявление ПЭТ" Мачулина Диана, Бернаскони Борис - студенты МГАХИ им.
В.И.Сурикова Более подробную информацию Вы можете найти на сайтах: http://www.festival.ru/rus/creators.html и http://www.advertology.ru/Festival/konkurs.htm. Электронную версию работ (на CD-ROM) вы можете получить в компании DPI Group. Компания Apple начала революцию в истории персональных компьютеров, создав компьютер Apple II в 70-х годах, и первый персональный компьютер Macintosh в 80-х. Сегодня Apple вновь подтверждает свою решимость добиться первоначальных целей: обеспечить лучшими программными продуктами студентов, работников образования, дизайнеров, научных работников, инженеров, бизнесменов и частных пользователей в более чем 140 странах мира.
DPI group - образована в 1995 г. Дистрибуторская компания. Официальный представитель (IMC) Apple Computer, Inc. в России, Беларуси, Армении и Грузии. Крупнейший в России дистрибутор оборудования для настольных издательских систем. Эксклюзивный дистрибутор компаний Tektronix, Wacom, Asante, LaCie, дистрибутор QMS, Adobe, Barco, X-Rite, ECRM, UMAX и AGFA, реселлер Microsoft Office'98 для Macintosh.
Занимается продвижением на рынок, технической и маркетинговой поддержкой поставляемой продукции. Проводит технические и маркетинговые мероприятия. Дилерская сеть насчитывает более 100 компаний на территории России и СНГ. Internet: http://www.apple.ru, http://www.dpi.ru. Для контакта: Ольга Измайлова, менеджер по связям с прессой , pr@apple.ru.
Опубликовано: 23 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|