РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Х5 и КРОК - Первое внедрение Master data Management в ритейле

КРОК
      26-11-2008
 

Этому предшествовала опытная эксплуатация, в которой участвовали до 40 пользователей управляющей компании (Отдел обработки мастер данных и Управление бухгалтерского и налогового учёта).

✐  место для Вашей рекламы

«Необходимость создания единой системы управления НСИ возникла в результате слияния сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», в каждой из которых использовались собственные системы управления НСИ. Это обдуманный и важный шаг, который открывает большие возможности по оптимизации ряда бизнес-процессов, а также существенно снижает риски при последующем внедрении ERP и BI систем. В данном проекте мы охватили важнейшие справочники товаров и поставщиков. В ближайшее время мы планируем расширять функциональность системы на другие справочники», - рассказывает Теймур Штернлиб, Директор по управлению ИТ компании Х5 Retail Group.

В ходе проекта были разработаны модели данных для товаров и поставщиков. Для контроля значений атрибутов в системе были разработаны бизнес-правила. Всего каталоги включали более 380 тысяч записей. Роль источника данных для локальных систем в торговых сетях выполняет IBM WebSphere Product Center.

«Для компании КРОК это уже не первый опыт внедрения MDM такого уровня, но данный проект был сложен и, именно поэтому интересен для нас из-за специфики отрасли. И мне хотелось бы отметить, что благодаря совместным усилиям наших специалистов и специалистов компании X5 Retail Group данное внедрение прошло с минимальными трудностями», - отметил Дмитрий Токар, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла компании КРОК.

Опубликовано: 26 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет