ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска»
ДиалогНаука
|
|
26-11-2008 |
платный семинар 18 декабря 2008 года.
✐ место для Вашей рекламы
«Конкурентная разведка в Интернете:
методы и приемы эффективного поиска»
Как правильно организовать поиск информации в Интернете
о компании, продукте, технологии, событии, персоне
18 декабря 2008 года компания «ДиалогНаука», системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной безопасности, проводит в своем офисе платный семинар «Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска».
Семинар предназначен для: руководителей компаний, аналитиков, специалистов служб безопасности, а также специалистов по ИТ, системных администраторов и всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.
Цели семинара:
Предложить специалистам по мониторингу и анализу информации спектр решений, позволяющих резко повысить эффективность использования Интернета
Продемонстрировать на примерах использование аналитических технологий в реальных задачах конкурентной разведки и привить слушателям навыки в практическом применении полученных знаний.
Автор и ведущий семинара:
Андрей Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., член совета директоров ЗАО «ДиалогНаука», руководитель направления конкурентной разведки. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993).
Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.
Программа семинара:
9.45 — 10.00: Регистрация участников и приветственный кофе.
10.00 — 10.20: Вступительное слово
10.20 — 11.00: Конкурентная разведка на основе максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет.
Интернет как информационная среда конкурентной разведки.
Виды источников и способы получения информации.
Возможности и ограничения основных систем интернет-поиска.
Мета-поиск, организация поиска в каталогах и других видах интернет-ресурсов.
11.00 – 11.45: Основы профессиональной работы с системой Yandex.
11.45 — 12.00: Кофе-брейк
12.00 — 13.20: Основы профессиональной работы с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др. Построение сложных интернет-запросов.
13.20 — 13.40: Практикум: Оперативный сбор информации о персоне, компании, продукте, секторе рынка.
13.40 — 14.30: Обед
14.30 — 15.30: Арсенал службы конкурентной разведки. Расширенный обзор программных продуктов для поиска в Интернете и КР. Практические приемы интернет-поиска.
15.30 — 15.40: Кофе-брейк
15.40 — 16.00: Автоматизация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche.
16.00 — 16.30: Приемы обнаружения утечек конфиденциальной информации
C 16.30: Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди участников, сдавших заполненные анкеты. Заключительный кофе.
Дополнительные темы:
В рамках семинара дополнительно будут рассмотрены следующие темы:
• Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете
• Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
• Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.
• Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.
• Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ
• Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов
• Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов
• Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.
• Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.
• Определение авторства информационных материалов
• Противодействие распространению информации
• Нейтрализация негативных последствий распространения информации
• Раннее обнаружение массированных информационных кампаний
• Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации
• Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:
• Мониторинг активности конкурентов
• Мониторинг рыночной активности
• Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
• Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов
• Проверка партнера
• Организация досье на персону, компанию, технологию, событие
Отличительные особенности семинара:
Предлагаемый семинар в отличие от других учебных курсов и тренингов по конкурентной разведке:
• Охватывает весь спектр задач интернет-разведки;
• Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
• Базируется на реальной практике;
• Использует новые технологии поиска;
• Дает обзор приемов информационной войны;
• Рассматривает конкурентную разведку как часть стратегического управления компанией.
Материал сопровождается многочисленными примерами из российской практики.
Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки.
Семинар будет проходить в офисе компании «ДиалогНаука» в бизнес-центре «Ферейн» по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1 (См. схему проезда http://dialognauka.ru/main.phtml?/about/shema_fereyn).
Условия участия:
Стоимость для одного участника – 7000 рублей с учетом НДС.
Заключение договоров и оплата производится до 12.12.08 включительно.
В стоимость входит – авторский раздаточный материал, питание.
Пройти регистрацию на семинар можно на сайте (http://www.dialognauka.ru/vipseminar, также в этот раздел можно попасть через навигацию по меню сайта: Главная страница/Пресс-центр/Календарь событий) или по телефону +7 (495) 980-67-76, контактное лицо – Эльвира Гималетдинова.
За дополнительной информацией также обращайтесь:
Отдел маркетинга ЗАО «ДиалогНаука»
Тел.: +7(495) 980-67-76, Факс: +7(495) 980-67-75
URL: http://www.DialogNauka.ru, E-mail: marketing@DialogNauka.ru
Опубликовано: 26 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|