ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство Мобильного Маркетинга SMS Pro Group опубликовало статью о построении эффективных рекламных кампаний в пространстве мобильного маркетинга, основанную на практических примерах реализации виртуальным сотовым оператором Blyk. ✐ место для Вашей рекламы По данным Blyk, в более 2 000 проведенных рекламных кампаний, отклик составил более 25%. Факторами, повлиявшими на высокую эффективность рекламных кампаний, по мнению компании SMS Pro Group, стали молодежная аудитория, возможность таргетирования акции по анкетным данным абонентов и, соответственно, релевантность рекламируемых товаров с интересами участников, инициирование контакта и преимущества средств мобильного маркетинга по сравнению с остальными медиа. Опубликовано: 26 ноября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |