ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Галактика" в сфере услуг
Галактика
|
|
22-11-1999 |
Новый этап автоматизации управления средствами системы "Галактика" начинается в "Байкал Бизнес Центре" - крупнейшем в Восточной Сибири деловом комплексе. Успешная эксплуатация решений корпорации "Галактика" в "Байкал Бизнес Центре" послужила стимулом для дальнейшего развития проекта автоматизации.
✐ место для Вашей рекламы
Руководство предприятия, высоко оценив достигнутые результаты, приняло решение о расширении используемой конфигурации системы "Галактика".
Предприятием закуплено дополнительное количество рабочих мест контуров бухгалтерского учета и оперативного управления, модули "Финансовое планирование", "Анализ Финансово-хозяйственной деятельности", "Кадры". Бизнес-центр включает в себя выставочный комплекс, конференц-залы с синхропереводом, четырехзвездочный отель (единственный в Восточной Сибири), полностью меблированные офисы для аренды, ресторан, бары и банкетный зал.
Полный спектр деловых услуг, которые оказывает "Бизнес-центр" клиентам (встреча и размещение гостей, организация семинаров и конференций, подготовка и проведение культурной программы) требует весьма сложной учетной политики. Необходимо ведение раздельного учета по гостиничным, туристическим, бизнес-услугам, розничному и оптовому товарообороту ресторана. В среднем проводится около 6,5 тысяч бухгалтерских операций в месяц, при этом штат бухгалтерии составляет 5 человек.
Это стало возможным благодаря удачному выбору инструмента автоматизации управления - системы "Галактика" - и четкому технологическому регламенту ее эксплуатации. "Галактика" эксплуатируется в "Бизнес Центре" с 1998 года, фактически с момента его создания. Изучив предложения рынка, взвесив все "за" и "против" и рассчитывая на дальнейшее развитие своего бизнеса, руководители Центра остановили выбор на системе "Галактика", хотя система в то время была больше известна как решение для средних и крупных промышленных и торговых предприятий.
Двухлетний опыт работы "Бизнес Центра" показал, что "Галактика" прекрасно адаптирована к специфике бизнеса предприятий сферы услуг. Ввод системы "Галактика" в эксплуатацию производился силами работников "Бизнес Центра" при постоянной консультационной поддержке специалистов Восточно-Сибирского регионального отделения корпорации - "Галактика-Байкал". Теперь на предприятии считают, что если бы внедрение системы выполнялась специалистами корпорации, можно было бы избежать многих трудностей и ошибок, и это вполне окупило бы необходимые финансовые затраты.
Но в то же время самостоятельная работа по вводу системы в эксплуатацию дала возможность специалистам предприятия приобрести бесценный опыт по настройке системы, адаптации к специфике бизнеса Центра. Первые месяцы эксплуатации системы показали, что применение многопользовательской информационной системы требует жесткого регламента исполнения документов и разграничения ответственности. С внедрением системы работать по старым несовершенным бизнес-схемам стало невозможно, поскольку "Галактика" - не только инструментарий автоматизации управления, но и тщательно продуманная технология ведения бизнеса.
Усилия, направленные на построение управленческих технологий на основе системы "Галактика", дали результат. За два года работы с использованием системы "Галактика" предприятию удалось значительно развить бизнес, объем операций увеличился в несколько раз, при этом штат бухгалтерии остался неизменным. Высокая производительность труда достигается за счет широких функциональных возможностей системы.
Полностью исключаются ошибки, которые могли бы возникнуть в случае дублирования первичных документов. Оперативный учет ресурсов, необходимых для оказания всего спектра услуг, которые оказывает клиентам "Бизнес Центр", производится системой в режиме реального времени. Любой менеджер своевременно получает достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В перспективе у предприятия - дальнейшее развитие бизнеса, а следовательно - новые этапы автоматизации управления средствами "Галактики".
Опубликовано: 22 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|