![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Выбор имени при создании бренда, продукта или услуги становится с каждым днем все более сложным делом. Разработать название, подходящее по смыслу или ассоциативному ряду уже недостаточно. Нужно предусмотреть множество нюансов! ✐ место для Вашей рекламы По заказу неймингового агентства LEXICA Naming было проведено исследование на тему: «Изучение доменного имени». Материал под названием «Домен: правильное имя – легкий поиск» опубликован в разделе «Статьи» на сайте www.lexica.ru. Опубликовано: 20 ноября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |