ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 20 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией GN Netcom (бренд Jabra) создало концепцию и осуществило полную организационную поддержку презентации нового продукта – Bluetooth-гарнитуры Jabra М5390 Multiuse. ✐ место для Вашей рекламы Особенностью мероприятия стал его оригинальный формат – «Тестовый рабочий день в офисе Jabra», разработанный агентством. Презентация состоялась 19 ноября в столичном конференц-центре «Поиск Конференс». Опубликовано: 20 ноября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |