ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности"
ЦКТ PRопаганда
|
|
20-11-2008 |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Аналитическим банковским журналом и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы выступил организатором круглого стола "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности", который состоялся 18 ноября.
✐ место для Вашей рекламы
Участникам круглого стола было представлено 2 доклада, подготовленных менеджерами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на темы:«PR-управление массовыми информационными процессами или как избежать массового бегства вкладчиков?» и «PR-решения банков в условиях финансовой нестабильности».
В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные информационные риски и способы противостояния им: технологии борьбы с нежелательными слухами, управление массовым стихийным поведением вкладчиков, противодействие информационным атакам конкурентов, PR-сопровождение непопулярных управленческих решений руководства (например, сокращений персонала или изменения схемы досрочного изъятия вкладов и т.д.) и др.
«Наше агентство старается активно поддерживать банковское сообщество в нынешние непростые времена. Мы рады были поделиться своим опытом антикризисного PR, высказать советы и рекомендации по построению работы для пресс-служб компаний финансового сектора. Именно грамотный PR в нынешних условиях может сохранить репутацию и укрепить лояльность клиентов, а порой и сохранить их для банка. Нам было приятно услышать от участников круглого стола, что в ряде компаний уже реализуют программы в соответствии с презентованными нами подходами. Несомненно, в условиях кризиса топ-менеджмент должен иметь возможность рассчитывать на помощь профессионалов PR, работающих как в самом банке, так и в агентствах», – прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
В свою очередь модератор круглого стола, президент Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил: «Уже более 10 лет я провожу заседания нашего клуба, и сегодня было очень интересное для всех нас мероприятие. Очень полезное. Многим игрокам на рынке сейчас приходится непросто, а в такие моменты очень нужны советы профессионалов, да и простая человеческая поддержка. Думается, пришедшие на нашу дискуссию удовлетворили потребность и в том и в другом».
В круглом столе приняли участие представители более 40 финансовых организаций, среди которых: Райффайзен банк, Банк Петрокоммерц, Номос-банк, Русский ипотечный банк и другие.
СПРАВКА:
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
e-mail: press@propaganda.ru
Опубликовано: 20 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|