ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
WWW.Shop.HP.ru - Hewlett-Packard представляет электронный Торговый Центр
Hewlett-Packard
|
|
19-11-1999 |
МОСКВА, 18 ноября 1999 года. - Корпораця Hewlett Packard представила Электронный Торговый Центр, который начал свою работу 15 октября 1999 на российском сайте Hewlett Packard.
✐ место для Вашей рекламы
Электронный торговый центр с одной стороны позволит потенциальным покупателям оборудования Hewlett-Packard в России быстро и удобно определиться с покупкой; с другой стороны, создаст для реселлеров Hewlett-Packard условия для начала развития электронной торговли.
Электронный Торговый Центр был создан по заказу департамента персональных систем и устройств хранения информации студией Артемия Лебедева. Презентация Электронного Торгового Центра состоится 18 ноября 1999 в зале «Санкт-Петербург» гостиницы Sheraton Palace. Создание Электронного Торгового Центра является первым шагом Hewlett-Packard в Российском пространстве Интернет в направлении развития электронной инфраструктуры покупки и продажи компьютерных систем.
Открыв Торговый Центр, Hewlett-Packard предлагает услуги как потенциальным потребителям компьютерного оборудования (персональные компьютеры и серверы на платформе Интел, портативные компьютеры, устройства накопления информации), так и своим реселлерам. В число потенциальных покупателей могут входить как крупные, средние и мелкие предприятия и организации, так и частные лица, решающие задачу выбора вычислительной техники .
В Электронном Торговом Центре они найдут: · каталог всех персональных систем и аксессуаров к ним, предлагаемых Hewlett-Packard на российском рынке; · помощь в выборе правильной модели в зависимости от технической задачи и наличного бюджета; · возможность сравнения различных моделей техники Hewlett-Packard; · информацию о реселлерах Hewlett-Packard в Москве и в российских регионах , у которых можно приобрести выбранную технику; · цены на нее; · функцию запроса на закупку у реселлера.
Партнеры Hewlett-Packard получают возможность с минимальными затратами приступить к развитию своей электронной торговли. Участие в Торговом центре открыто для авторизованных реселлеров НР регулярно продающих персональные системы Hewlett-Packard на платформе Интел. С технической стороны от партнеров требуется лишь регулярное обновление их цен для конечных заказчиков и наличие сотрудника, который обрабатывает электронные заказы.
Для реселлеров НР Торговый Центр - это своеобразный трамплин для начала развития электронной торговли, который предоставляет им возможность с минимальными затратами понять как лучше использовать интернет в маркетинге продуктов и услуг, а также спланировать свои собственные шаги на будущее. Hewlett-Packard будет развивать Электронный Торговый Центр в направлении повышения его эффективности и удобства как для потенциальных покупателей, так и для своих реселлеров.
По словам Марины Тыщенко менеджера отдела персональных систем и продуктов хранения информации Интернет - это постоянно растущий и развивающийся организм, похожий на живое существо, который представляет совершенно новые возможности для старых идей, систем и процессов - продвижение по этому пути является потрясающе интересным и захватывающим процессом. "Благодаря этому проекту, нам удалось проявить себя на новом сегменте рынка, что позволило расширить круг наших клиентов и тем самым увеличить прибыль».
Такими словами Дмитрий Аверин из компании D -Facto прокоментировал появление Электронного Торгового Центра. Компания Hewlett-Packard - ведущий мировой поставщик решений в области компьютерных технологий и обработки изображений, а также услуг для бизнес-клиентов и домашних пользователей. Она уделяет особое внимание использованию возможностей Интернета и развитию электронных услуг. В середине 2000 г. HP планирует представить Agilent Technologies как независимую компанию.
В состав Agilent, занимающей ведущие позиции в различных сегментах рынка, входят подразделения HP, специализирующиеся на контрольно-измерительной аппаратуре, полупроводниковых приборах, химическом анализе и решениях для здравоохранения. Штат HP насчитывает 123500 сотрудников по всему миру, в 1998 финансовом году ее совокупный доход составил 47,1 млрд. долл. Дополнительную информацию о HP, ее продуктах и программе компании по решению проблемы 2000 года можно получить в Интернете по адресу: http://www.hp.com.
Опубликовано: 19 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|