ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ИнтелТелеком» и «Агат-РТ» предложили современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов
ИнтелТелеком
|
|
19-11-2008 |
13 ноября 2009г. в Москве состоялась конференция: «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов», организованная группой компаний «Агат РТ» www.agatrt.ru и «ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru. Тема мероприятия привлекла широкий круг профессионалов из различных отраслей и регионов.
✐ место для Вашей рекламы
Участниками конференции стали гости из различных городов России, а также жители ближнего зарубежья – Украины и Белоруссии.
Среди участников были представители таких компаний как, ГК ТНК-BP, сеть казино Шторм Интернэшнл ("Супер Слотс", "Шангри Ла", "Джаз Таун", "Ударник", "Карнавал" идр.), Omni Telecom, ТехноСвязь, Центральное Долговое Агенство, Ульяновскрегионгаз и другие.
Темы докладчиков учитывали реалии рыночной ситуации и предлагали действующие механизмы, позволяющие повысить эффективность управления бизнесом. Представленные продукты учитывали интересы компаний разных уровней. Для компаний малого и среднего бизнеса был интересен продукт IP Office Agat-Infinity, отличительной особенностью которого является гибкая адаптация под любой тип связи и возможность оптимально обогащать функционал каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.
В серии докладов Юрий Анисимов, генеральный директор «Агат-РТ», раскрыл выгоды от внедрения технологий на базе IP и представил концептуальные возможности IP-АТС «Агат UX». Посетители отметили, что в «Агат UX» сосредоточен уникальный набор функционала, который совмещают в себе такие периферийные устройства, как офисная АТС, IP-шлюз, факс-сервер, конференц-сервер. Массу вопросов вызвали анонсированные новинки, планируемые к выпуску в 2009 году.
Тематика второй половины конференции раскрывала выгоды и преимущества внедрения Call-центров в компании как современного бизнес-инструмента для обеспечения прозрачности работы персонала и повышения лояльности клиентов. В рамках данной темы Илья Плещинский, руководитель отдела разработок ИнтелТелеком, познакомил участников с новыми функциональными возможностями известного на рынке решения для организации Call-центров Infinity. Гости выделили для себя, что мультимедийные возможности Infinity, позволяющие охватить новые каналы коммуникации, такие как fax, e-mail, ICQ, SMS предоставляют дополнительные средства для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в своей организации.
Особый интерес вызвал доклад руководителя контакт-центра компании «Цифровой центр ИОН» Артема Седова. Проанализировав работу компании, Артем рассказал, что столкнулись с проблемой, когда клиенты уходили по причине некачественного обслуживания. В результате внедрения Call-центра компании удалось сократить пропущенные вызовы, прогнозировать нагрузку на операторов, идентифицировать клиентов и обслуживать в соответствии с их статусом. На основании статистики было оптимизировано количество операторов, а высвободившиеся ресурсы были задействованы для других бизнес-задач, таких как организация линии для приема рекламаций и проведение маркетинговых мероприятий с целью получения обратной связи.
Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики, представители компаний участников.
Материалы конференции доступны по адресу www.inteltelecom.ru
Опубликовано: 19 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|