ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новая Телефонная Компания выбрала НОРБИТ для создания CRM-системы
НОРБИТ
|
|
18-11-2008 |
Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта создания корпоративной CRM-системы для Новой Телефонной Компании. До конца года планируется завершить разработку функционального дизайна системы, а также провести экспресс-внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в одном из подразделений НТК.
✐ место для Вашей рекламы
Летом этого года руководством НТК было принято решение о разработке корпоративной CRM-системы. Партнером по ИТ-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0 была выбрана компания «НОРБИТ», которая в настоящее время занимается функциональным проектированием корпоративной CRM-системы НТК.
В общей сложности в системе будет работать более 100 сотрудников из числа специалистов коммерческих, сервисных и маркетинговых подразделений компании, включая ИТ-специалистов и руководство НТК. В состав функциональных возможностей системы войдет управление сделками и обращениями клиентов, а также инструменты маркетинговой работы для реализации кросс-продаж и анализа поведения абонентов. В рамках текущего проекта в НТК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0 будет также интегрировано с биллинговой системой и call-центром компании.
Напомним, что ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК) было образовано в 1992 году и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг: местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония. В регионе работает 7 центров обслуживания абонентов Новой Телефонной Компании, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Абонентская база НТК превышает на сегодняшний день 1 млн пользователей.
Подробнее о Новой Телефонной Компании http://www.vntc.ru/
О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.
На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд» и единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.
Компания активно работает с различными отраслевыми сегментами, в том числе - информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес. К числу клиентов компании в области автоматизации CRM-технологий относятся компании Galika AG, компания «Би-Эй-Си», Группа компаний ЛАНИТ, ИД «Альпина Бизнес Букс», компания «Ай-Теко», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Афиша Индастриз», компания «Диасофт», Группа компаний «Энергобаланс», Еврофинанс Моснарбанк, Страховой дом ВСК, компания «Трак Центр» и другие.
Подробнее http://www.norbit.ru/
Мария Цейтлина, PR-менеджер
Тел./факс +7 (495) 787-29-92, pr@norbit.ru
Опубликовано: 18 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|