ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва ежегодно теряет полмиллиарда долларов США
Парконика
|
|
16-11-2008 |
Москва ежегодно теряет полмиллиарда долларов США -считает Андреас Ватцел, американский эксперт по городскому транспорту и паркингам, участвующий в международной выставке «Гаражстройэкспо-2008».
✐ место для Вашей рекламы
В конце минувшей недели в Москве в Экспоцентре завершилась Международная выставка «Гаражстройэкспо-2008» (5-7 ноября 2008 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне), в ходе которой Правительство Москвы и ведущие российские и зарубежные компании представили свои решения проблем парковочных мест и организации дорожного движения в столице.
В речи, подготовленной для круглого стола ««Современные градостроительные и проектные решения в гаражном строительстве», состоявшегося в рамках выставки, господин Андреас Вастел (Andreas Wastel), вице-президент компании Park Plus Inc. (США), будучи экспертом с мировым именем, более 30-ти лет проработавшим в индустрии, активным исследователем The International Parking Institute, заявил, что по его оценке бюджет Москвы недосчитывается минимум 500 миллионов долларов в год.
«Летом этого года московские власти с гордостью заявили, что бюджет Москвы практически сравнялся с бюджетом Нью-Йорка. Мэр Лужков сказал, что к 2012 году московский бюджет превысит бюджет Нью-Йорка. Эта хорошая цель. Но достичь ее можно гораздо раньше. Москва просто предпочитает терять порядка 500 миллионов долларов, которые она могла бы получить от парковок, налогов на компании в этой индустрии и продажу разрешений на стоянку для жителей. То, что мы называем residence permit. Это непозволительная роскошь отказываться от денег. Для мэра Блумберга, напротив, эта статья доходов является весьма существенной. Москве пора создать комфортные условия для автомобилистов. Это принесет, по крайней мере, 20 000 рабочих мест и безусловную выгоду для города», - отметил господин Вастел.
Компания Park Plus Inc., в число топ-менеджеров которой входит господин Вастел, является крупнейшим поставщиком оборудования для паркингов по всей Северной Америке, включая те, которыми пользуются сотрудники Верховного Суда США, Федерального Бюро Расследований и штаб-квартиры Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. В общей сложности Park Plus Inc., которая отмечает в следующем году 40 лет своего существования, установила на североамериканском континенте более 100 000 парковочных систем.
Андрей Троегубов, председатель совета директоров ЗАО «Парконика» - официального дистрибьютера парковочных систем Park Plus в России, поддержал своего американского коллегу. «Сейчас на уровне города все еще нет понимания, что делать с огромным количеством машин в Москве. Хорошо, что уже есть понимание у отдельных автомобилистов и частных компаний, у владельцев некоторых объектов недвижимости. Они не могут решить проблему парковки на Тверской, но они могут использовать наши системы многоуровневых паркингов хоть на две машины, хоть на пятьдесят, и решить проблему парковки во дворе своего дома или рядом со своим офисом. Сейчас многие автодилеры, бизнес-центры и просто жители домов очень активно устанавливают различные варианты механизированных паркингов. Они не ждут, а действуют», - заявил господин Троегубов.
Фотоматериалы, дополнительная информация по телефонам: (495) 775-15-50, (495) 776-78-75
Дмитрий Доровский dorovsky@publicity.ru
Яна Пашинская pashinskaya@publicity.ru
Опубликовано: 16 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|