ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Петербургский фармацевтический гипермаркет "Здравница" автоматизирован с помощью "М-АПТЕКА плюс"
ЭСКЕЙП
|
|
14-11-2008 |
10 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге на первом этаже здания на пересечении ул. Купчинской и Олеко Дундича открылся первый гипермаркет "Здравница". "Здравница" - новый брэнд от ОАО «Фармация», который будет отличаться от уже работающей аптечной сети «Новая Аптека» форматом торговых точек, представляющих собой фармацевтические гипермаркеты.
✐ место для Вашей рекламы
Новый фармацевтический магазин отличается большой площадью – более 2 тыс. кв. м. На первом этаже здания, собственником которого является ОАО «Фармация», размещены 2 торговых зала гипермаркета площадью более 1 тыс. кв. метров, а в других помещениях 1 и 2-го этажа будут расположены клиника «Медведь» и «Вероника», салон оптики и семейное кафе.
Ассортимент «Здравницы» составляет более 20 тыс. наименований и включает более 100 товарных групп, в т.ч. лекарственные средства, лечебную косметику известных марок, фитопрепараты, диетическое и детское питание, медицинскую технику, товары, обеспечивающие высокий уровень гигиены и экологии дома и каждого члена семьи.
Новый для Петербурга формат фармацевтической торговли потребовал нетрадиционного подхода к автоматизации аптечного бизнеса и индивидуальных доработок в программном комплексе. Для реализации учёта широчайшего ассортимента, представленного в гипермаркете, его разделения на необходимые для аналитического блока группы и выявлении всех индивидуальных особенностей данного формата торговли аналитиками компании «Приоритет», официального дилера компании «Эскейп» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, было проведено моделирование всех бизнес-процессов совместно с руководством ОАО «Фармация». На основе созданной модели фармацевтического гипермаркета программистами компании «Эскейп» разработана уникальная конфигурация АСУ «М-АПТЕКА плюс» для гипермаркета. Внедрение системы и обучение конечных пользователей проведено специалистами компании «Приоритет».
Справка:
Программный комплекс "М-АПТЕКА плюс" разработан компанией «Эскейп» (www.esc.ru) в 2001 году. Многолетняя эксплуатация системы и ее внедрение в аптечных предприятиях самого разного масштаба показали, что возможности АСУ «М-АПТЕКА плюс» не ограничиваются типовыми решениями автоматизации аптечных сетей, средних и крупных аптек, но и позволяет успешно создавать и внедрять уникальные конфигурации ведения фармацевтического бизнеса.
В Санкт-Петербурге компания «Приоритет» более четырех лет успешно устанавливает и сдает в эксплуатацию с послегарантийным сопровождением АСУ «М-АПТЕКА плюс». Произведено более 50 инсталляций в различных компаниях фармацевтического рынка города. Для каждого клиента формируется индивидуальная конфигурация работы подразделений и офиса, подключаются различные модули дополнительных услуг для покупателей, выполняются эксклюзивные разработки функционала. Возможности и гибкость системы для реализации различных схем организации торговли, низкая требовательность к техническим ресурсам, максимальная автоматизация бизнес процессов, быстрота формирования отчетов создает дополнительные условия для роста прибыли сети, что естественным образом привлекает внимание руководителей фармацевтических сетей.
Опубликовано: 14 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|