ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Большинство компаний, у которых нет собственного корпоративного сайта, объясняют этот факт недостатком времени или средств. Время "растяжимо", чего не скажешь о деньгах.
Мы предлагаем потратить 500 $.
✐ место для Вашей рекламы
В то же время студии из "высшей лиги" просят за разработку сайта в среднем от 3 до 6 тыс, "середнячки" довольствуются 1,5–3 тыс долларов США...
Дешевле не обязательно значит хуже.
Экономия достигается за счет простоты и отлаженности механизма выполнения работ.
Типовой интернет-проект обычно разделяется на три этапа:
1. Сбор информации, постановка задач, определение приоритетов
2. Проектирование, разработка и запуск сайта
3. Поддержка и продвижение в интернете, коррекция и развитие сайта
На каждом этапе к работе привлекаются специалисты разного профиля и различной квалификации. (Или не привлекаются, когда в этом нет нужды.) Любой труд, любую задачу можно усложнить, расстянуть и существенно удорожить.
Накладные расходы, зарплата директора, бухгалтера и маркетолога составляют значительную часть контрактной цены. В нашем случае мы отсекаем избыточные и неоправданные затраты труда и средств.
Что надо делать
Этап 1. Заполнить бриф (вопросник). Собрать информацию. Послушать сотрудников. Поговорить с нами о назначении сайта. Оформить договорные отношения.
Этап 2. Приобрести доменное имя для сайта, выбрать хостинг-провайдера, настроить почту.
Обработать тексты, написать новые, почистить фотографии и картинки, подготовить фирменный стиль. Разработать технический дизайн сайта. Сделать "легкое" программирование. Простая и удобная навигация, компактное расположение текста, явные ссылки и разграниченные блоки информации, быстрая загрузка страниц, естественная уникальность — вот что, в нашем понимании, отличает хорошие сайты в экономном варианте.
Работа выполняется на основе Проектного задания, согласованного с клиентом.
Рабочая версия сайта размещается в онлайне и доступна для заказчика. После принятия "скелета" и наполнения его информацией, тестирования и устранения недостатков и замечаний клиента, сайт выставляется в интернете.
На этой стадии большое место занимает консультирование и обучение представителей заказчика, так как интернет-среда весьма специфична и требует дополнительных знаний и навыков, многие из которых известны только самим разработчикам и девелоперам.
Эти услуги "включены".
Этап 3. Необходимо следить за актуальностью информации, добавлять новости и прайс-листы и т. д. Надо зарегистрировать сайт в каталогах и проставить на него ссылки, где это возможно.
Техническая поддержка в течение 12 мес. после запуска сайта входит в сумму контракта.
Затраты на рекламу в интернете и продвижение — отдельный договор.
К кому обратиться
Олег Тишков, тел. +375 (29) 114 34 51, e-mail: oleg@tishkoffconsult.com
http://tishkoffconsult.com
Опубликовано: 14 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|