РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин “Лабиринт” привлек покупателей к оценке качества работы сервисных служб

Лабиринт
      14-11-2008
 

Интернет-магазин “Лабиринт” создал отдел контроля качества работы сервисных служб. Отдел занимается:

✐  место для Вашей рекламы

1. сбором информации и аналитикой;
2. повышением качества работы служб курьерской доставки и пунктов самовывоза Интернет-магазина “Лабиринт”.
На сегодняшний день, курьерская служба “Лабиринт” осуществляет доставку в 78 городов России. В 12-ти из них работают пункты самовывоза. Широкая география и постоянное увеличение доли региональных заказов потребовали создания структуры, отслеживающей и влияющей на каждодневную работу подразделений Интернет-магазина.

Для получения более эффективного результата “Лабиринт” привлек к оценке качества покупателей. Теперь клиенты Интернет-магазина смогут оценить работу конкретного курьера или пункта самовывоза по ряду параметров. Среди таких параметров оценки: своевременность доставки, оперативность обслуживания, наличие сдачи, вежливость персонала.

Подробная информация: http://www.labirint-shop.ru/news/4188/ .

Опубликовано: 14 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет