РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Digital Design поделится опытом антикризисного планирования с использованием портальных технологий

Digital Design
      12-11-2008
 

28 ноября в Санкт-Петербурге и 3 декабря в Москве состоятся круглые столы «Портальные технологии как основа корпоративного антикризисного плана». В рамках этих мероприятий специалисты компаний Digital Design и Microsoft представят эффективные управленческие решения для антикризисного планирования, разработанные на базе портальных технологий.

✐  место для Вашей рекламы

На круглых столах запланировано обсуждение таких тем, как сокращение издержек и минимизация рисков при интеграции различных информационных систем, построение единого информационного пространства компании и холдинговых структур, контроля исполнительской дисциплины и организации совместной работы сотрудников. «В нынешних условиях «тяжелые» интеграционные решения и корпоративные информационные системы не в состоянии обеспечить быстрый возврат инвестиций: слишком динамично меняется бизнес-окружение и требования к таким системам. В ближайшей перспективе будут все более востребованы экономически эффективные и быстрые в реализации решения на основе портальных технологий, например SharePoint Server от Microsoft, - рассказывает Алексей Филимонов, руководитель направления аутсорсинга Digital Design. – Что касается компаний, которые уже используют в работе решения на базе порталов, то расширение возможностей этих решений позволяет добиться необходимого в условиях кризиса и экономии IT-бюджетов соотношения цены и функциональности».

В рамках докладов специалисты Microsoft расскажут о возможностях оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса с помощью Microsoft Office SharePoint Server 2007. Затем эксперты Digital Design представят описание возможностей портала как единого информационного пространства компании и расскажут о том, как по-новому распределять IT-затраты при сокращении бюджетов. Особое внимание будет уделено вопросам совместного использования системы DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server 2007. В заключение представители компаний, уже использующих решения на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и DocsVision, поделятся информацией о результатах проекта, расскажут о преимуществах и перспективах использования порталов.

Мероприятия ориентированы на IT-специалистов, руководителей функциональных подразделений (финансы, HR, маркетинг, логистика), а также директоров по развитию. Дополнительная информация о круглых столах доступна на сайте Digital Design по адресу: http://www.digdes.ru/db/events/korporativniy_antikrizisniy_plan/.

О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.

Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.

Опубликовано: 12 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет