РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В первых трех кварталах 2008 г. «Марвел-Дистрибуция» выполнила «норму» 2007 г

МАРВЕЛ
      12-11-2008
 

Объем продаж дистрибьютора в первые девять месяцев текущего года сравнялся с оборотом за 2007 г. За отчетный период дистрибьюторская компания «Марвел» увеличила объем продаж в России на 53,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На всех территориях, где она работает (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан), продажи выросли на 53,5%.

✐  место для Вашей рекламы

Такой результат был достигнут благодаря тому, что дистрибьюторский портфель «Марвел» включает в себя широкий спектр оборудования и ставки были сделаны на те группы продукции, которые растут быстрее рынка. К ним относятся: ноутбуки, мобильные средства коммуникации, серверы и СХД, сетевые решения масштаба предприятий, а также цифровые фото- и видео камеры.

Продажи по продуктовым департаментам по итогам первых трех кварталов 2008 г. распределились следующим образом:
• на «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» пришлось 43,6% общего объема продаж компании,
• на «Ноутбуки, ПК и серверы» – 26,4%,
• на «Сети и телекоммуникации» – 29,8%,
• на «Hi-Fi и Hi-End аудио-видео» – 0,2%.

Среди продуктовых групп безусловным лидером, как и в прошлом году, остаются сетевые решения Enterprise (24,3%), далее следуют ноутбуки (13,9%), мобильные средства коммуникации (mobile) (12,9%), мониторы (9,9%), цифровые фото- и видеокамеры (9,2%), серверы и системы хранения данных (8,9%).
В «дюжину» самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании «Марвел-Дистрибуция» по итогам трех кварталов этого года вошли:
1. Cisco
2. Acer
3. HP
4. Sony
5. Canon
6. APC
7. HTC
8. Sony Ericsson
9. IBM
10. Dell
11. D-Link
12. AMD

Дилерская сеть компании «Марвел-Дистрибуция» по результатам отчетного периода насчитывает 2222 дилера из 154 городов России. Состав участников «десятки» лучших городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по сравнению с началом 2008 года не изменился. В нее по-прежнему входят: Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Нижний Новгород, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань.

Распределение продаж по регионам, I-III кварталы 2008 г.

Федеральный округ Доля
Москва 57,1%
Санкт-Петербург 20,7%
Приволжский 4,8%
Уральский 4,2%
Сибирский 4,1%
Дальневосточный 3,2%
Южный 2,2%
Северо-Западный 2,4%
Центральный 1,4%
Итого 100%

Доля проектных продаж продолжает расти и по итогам I-III кварталов 2008 г. она составила 44%. На «боксовые» решения пришлось 56% всех продаж компании.

Самый крупный департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» в первых трех кварталах 2008 г. вырос на 43%. Рекордсменами роста среди его продуктовых групп стали мобильные средства коммуникации (HTC, Sony Ericsson, Mio, Asus, Gigabyte) + 76%. При этом доля этих устройств в обороте департамента составила 27%. На 44% возросли продажи мониторов и ИБП (Acer, AOC, Belinea, iiyama, Proview, ViewSonic, APC и Powercom), привнеся в оборот департамента 35%. Рост продаж принтеров и ЦФК (Canon, Nikon, Sony, Lexmark) составил 56%.
Наиболее быстрорастущими вендорами департамента стали: Nikon (+708%), Sapphire (видеокарты) +136%, Canon (ЦФК) (+102%), НТС (+87%), Powercom (+75%), Sony Ericsson (+54%), АРС (+41%).

Департамент «Ноутбуки, ПК и серверы» за отчетный период вырос на 45%. В нем по-прежнему больше половины оборота занимают «Ноутбуки» (53%). В связи с фокусировкой компании «Марвел» на проектных поставках сильно выросли продажи персональных компьютеров (+149%), а также серверов и систем хранения данных (+84%). Среди вендоров департамента рекордсменами роста стали: IBM (+121%), Dell (+93%), Hewlett-Packard (+36%).
Наибольший рост (82%) показал департамент «Сети и телекоммуникации». Решений для крупных корпораций за отчетный период было продано в два раза больше, чем в I-III кварталах 2007 г. Важный вклад в успешное развитие этого направления внесли продажи оборудования Cisco, самого крупного поставщика сетевого департамента и вендора №1 в компании «Марвел-Дистрибуция». По результатам отчетного периода компания «Марвел» увеличила продажи Cisco на 94% и получила от вендора награду «Лучший дистрибьютор года на рынке SMB» в России и других странах СНГ. Компания «Марвел» первая среди российских дистрибьюторов получила авторизацию на поставки оборудования Cisco для систем и сетей хранения данных.
Стабильные темпы роста сохраняют и другие продуктовые направления департамента: «Решения для средних и небольших компаний»(+39%) и «Голосовые решения» (+34%). Важно отметить, что в мае 2008 г., уже через год после подписания контракта с компанией Linksys, компания «Марвел» была признана дистрибьютором с самым высоким темпом роста бизнеса продукции Linksys. Продажи продукции этого вендора в «Марвел» за отчетный период увеличились в 4 раза.

Маркетинговая активность. Мероприятия для партнеров

В первых трех кварталах этого года дистрибьюторская компания «Марвел» провела 46 семинаров и тренингов по продукции вендоров в 20 городах России, 8 неформальных встреч с партнерами под Санкт-Петербургом, 2 в Москве и Подмосковье и дилерскую конференцию в Прибайкалье. Кроме того, компания организовала 12 зарубежных поездок для победителей маркетинговых программ: на о. Бали (Индонезия), в Венгрию, Ирландию, Голландию, Малайзию, Новую Зеландию, Чехию, Финляндию (Лапландию), Турцию, на чемпионат Европы по футболу EURO-2008 в Австрию, на матч за Суперкубок УЕФА в Монако, на первую в истории ночную гонку «Формулы-1» в Сингапур.
За девять месяцев в мероприятиях «Марвел» в общей сложности приняли участие около 1500 партнеров.

Перспективы развития

Генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция" Константин Шляхов так оценивает перспективы компании в 4-м квартале этого года и в 2009 году:
"Конечно же, наступающий финансовый кризис вносит свои коррективы, и в 4-м квартале мы не ожидаем сохранения набранных высоких темпов роста. В то же время, благодаря продуманным алгоритмам планирования и тому, что нами были своевременно внесены коррективы в "слишком оптимистичные" планы некоторых вендоров (которые не так оперативно смогли понять происходящее и правильно на него среагировать), наша компания уже к началу ноября смогла привести свои товарные запасы в соответствие с новыми реалиями. Благодаря этим своевременным действиям, мы уже сейчас можем уверенно смотреть в будущее, и, с одной стороны, уже возобновили размещение заказов на новую продукцию, а с другой - несмотря на задержки оплат со стороны партнеров, можем гарантировать оплату всех наших обязательств поставщикам, что является основным показателем надежности бизнеса для дистрибуторской компании. Ну, а темпы роста в 4 кв и в 2009 году - конечно же, будут зависеть от темпов роста IT-рынка в целом.»

Информация о компании «Марвел-Дистрибуция»

Компания «Марвел» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с первых дней своей деятельности занималась поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок.
Сегодня в список постоянных поставщиков «Марвел-Дистрибуции» входят такие лидеры мирового IT-рынка как: Abit, Acer, AMD, AOC, АРС, Asus, AudioCodes, Avaya, AVE, Avocent, Belinea, Canon, Cisco, Dell, Digi, D-Link, Extreme Networks, Gigabyte, Hewlett-Packard, HTC, iiyama, IBM, LaCie, Leadtek, Legrand, Lenovo, Lexmark, Linksys, Mio, MSI, NEC Computers, Nexans, Panduit, Powercom, ProCurve Networking by HP, RAD Data Communications, Proview, Raptoxx, Rittal, Sony, Sony Ericsson, Supermicro, Sapphire, ViewSonic, Zotac и др. Со многими из перечисленных компаний «Марвел» работает на протяжении многих лет и занимает первые позиции по дистрибуции некоторых брэндов не только в России и странах СНГ, но и в Европе.
Компания позиционирует себя как широкопрофильный дистрибьютор для системных интеграторов, реселлеров и розничных сетей. Офисы компании «Марвел» работают в Москве и Санкт-Петербурге, имеется региональные представительства в г. Алматы (Казахстан) и г. Киев (Украина).
Подробнее о компании:
http://md.marvel.ru
Контактная информация:
Наталия Капралова, менеджер по PR и рекламе
Тел. (812) 326-3232, e-mail: kapralova@marvel.ru

Опубликовано: 12 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет