РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PrintHouse на Полиграфинтер-99

PrintHouse
      18-11-1999
 

С 9 по 13 ноября компания PrintHouse принимала участие в юбилейной, тридцатой по счету, выставке ПОЛИГРАФИНТЕР-99, которая, как обычно, собрала полиграфистов и издателей со всей России и продемонстировала наличие значительного интереса к новинкам в полиграфической отрасли.

✐  место для Вашей рекламы

Основу экспозиции стенда PrintHouse составили печатные машины RYOBI. Центральное место занимала модель 522HXX, обладающая незаурядными возможностями, что красноречиво подтверждали качественные, полноцветные >оттиски. "RYOBI 522HXX - несомненный лидер по соотношению цена/качество и является лучшим предложением среди печатных машин формата А3+ в России на сегодняшний день." - сказал Владимир Таранко, генеральный директор компании PrintHouse.

Его слова были подтверждены высоким интересом к этой модели со стороны посетителей выставки, отмечавших отменное качество печати. Г-н Уве Зандкамп (Uwe Sandkamp), официальный представитель RYOBI, присутствовавший на стенде, отметил успехи PrintHouse за 9 месяцев, прошедшие с момента подписания дилерского соглашения с RYOBI. За этот период PrintHouse поставила своим заказчикам в два с половиной раза больше машин RYOBI, чем все российские конкуренты, продвигавшие этот бренд.

Столь впечатляющего объема продаж компания добилась благодаря агрессивным маркетинговым действиям. Повышенный интерес посетителей выставки вызывал ролевой фотонаборный аппарат ECRM 5625, выпущенный в этом году, который как нельзя лучше иллюстрирует успехи ECRM по дальнейшему улучшению качества фотовыводящих устройств. Эта модель конкурирует с фотонаборными аппаратами барабанного типа и, при вполне доступной цене, высокой надежности и большом формате, позволяет получить фотоформы отличного качества.

Многих посетителей привлекла новая специальная программа компании ECRM по обмену старых фотонаборов на новые с незначительной доплатой. Как отметил г-н Мартин Купер (Martin Cooper) - экспорт-менеджер компании ECRM, присутствовавший на стенде PrintHouse: "ECRM предлагает эту 'trade-in' программу для российских пользователей, понимая трудности, с которыми столкнулась полиграфическая индустрия России за последний год".

Доминирующее положение компании PrintHouse по продажам приборов X-Rite в России и значительный отрыв от конкурентов отметил присутствовавший на выставке г-н Станислав Шулла (Stanislav Sulla) - официальный представитель компании X-Rite - лидера по производству денситометров, спектрофотометров и другого контрольно-измерительного оборудования, широко представленного на стенде PrintHouse. Экспозиция расходных материалов состояла из широкого ассортимента красок Akzo Nobel Inks, пластин Lastra, химии для печатного отделения HDP и фототехнических пленок Agfa.

В этом году объемы продаж компании PrintHouse, в секторе расходных материалов значительно возрасли. Этот >рост, главным образом, был связан с офсетныеми печатными пластинами производства компании Lastra, которая в этом году вышла на международном рынке на 3-е место по объемам продаж, и, благодаря активной маркетинговой политике компании PrintHouse, уверенно >завоевывает популярность среди российских полиграфистов.

Динамика продаж пластин в России привлекла особое внимание фирмы Lastra к нашему рынку, и в этом году стенд PrintHouse посетил г-н Жамаоло Зани (Giampaolo Zani) - директор по экспорту компании Lastra. Г-н Зани встретился со многими крупными заказчиками PrintHouse и с удовлетворением отметил высокий спрос на продукцию своей фирмы в России. На 2000 год компания Lastra планирует увеличение продаж пластин как в Европе в целом, так и в России (PrintHouse прогнозирует рост объема продаж в два раза), и для обеспечения бесперебойных поставок открывает в начале 2000 года в Италии новую линию по производству печатных пластин, вдвое перекрывающую по производительности имеющуюся.

Планируемая мощность завода - 10 млн. квадратных метров пластин в год. > На стенде PrintHouse также присутствовали представители других фирм-поставщиков: г-н Ханну Салми (Hannu Salmi) - компания Akzo Nobel Inks и г-н Филипп Бертрам (Philip Bartram) - компания HDP. "Выставка в этом году продемонстировала оживление рынка в целом, что позволяет нашей компании прогнозировать дальнейший уверенный рост продаж" - сказал генеральный директор PrintHouse Владимир Таранко, - "За полтора года существования нашей фирмы мы смогли добиться значительных результатов во всех 3-х направлениях бизнеса - продажа полиграфического, издательского оборудования и расходных материалов.

Это очень небольшой срок для подъема компании на таком конкурентном рынке как наш, однако, могу констатировать, что этого времени нам хватило, чтобы стать полноправным участником издательско-полиграфического рынка. Свидетельством тому - динамика развития нашей компании, постоянное появление новых заказчиков и растущие обороты. В этом году мы участвовали во многих полиграфических региональных выставках России, и выставка ПОЛИГРАФИНТЕР-99 стала заключительной фазой нашей выставочной деятельности в 1999 году, а стенд на ней - отличной иллюстрацией нашего успеха.

Мы расчитываем сохранить тенденцию роста во всех направлениях своей деятельности и в будущем, для чего в следующем году мы планируем увеличение маркетинговой активности и проведение специальных акций." Компания PrintHouse - образована в апреле 1998г. Системный интегратор и поставщик издательско-полиграфического оборудования и расходных материалов для издательств, редакций, типографий и рекламных агентств.

Авторизованный дилер фирм Apple Computer (рабочие и графические станции, мониторы), Tektronix (цветные принтеры), QMS (черно-белые принтеры), Wacom (графические планшеты), Barco (профессиональные мониторы), Agfa (планшетные сканеры), Adobe (профессиональное программное обеспечение), ECRM (ролевые фотонаборные автоматы), Autologic (ролевые и барабанные фотонаборные автоматы, системы CtP), X-Rite (контрольно-измерительное оборудование), Art-Colenta (проявочные машины), RYOBI (печатные машины), Tokyo Aircraft Instruments (печатные машины), Horizon (отделочное оборудование), EBA (резальные машины), Akzo Nobel Inks (офсетные краски, лаки и вспомогательные средства), Lastra (офсетные пластины, химикаты и формное оборудование), HDP (расходные материалы и химия для печатного отделения), Agfa Gevaert и Eurofilm (фототехническая пленка и химия для фотонаборных автоматов).

Ольга Измайлова, PR менеджер

Опубликовано: 18 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет