ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных Интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть Каванга. Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia, одной из самых известных в Рунете. Несмотря на мировой финансовый кризис, руководство компании уверено, что именно сейчас для Каванги открыты перспективные возможности.
✐ место для Вашей рекламы
Во главе Каванги стоят Сергей Журавлев, один из основателей рекламной сети AdMedia (действовала с 2003 по август 2008), и Арсений Семенов, занимавший должность генерального директора в той же компании. Каванга переняла традиции эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей и обогатилась свежими технологиями.
Действовать новая рекламная сеть начала еще в августе, а официальное заявление об запуске приурочено к открытию сайта компании. «Время запуска этого проекта совпало с финансовым кризисом, однако нас это не пугает, - рассказывает Арсений Семенов. – Еще летом ряд компаний пересмотрели свои рекламные планы и направили бюджеты в Интернет.
И в дальнейшем для поддержания маркетинговой активности рекламодатели будут выбирать наиболее эффективный и недорогой носитель. Предложение Каванги в данной ситуации оказывается очень уместным».
Каванга представляет собой медийное пространство, сформированное из тематических сайтов и ресурсов широкого охвата. То есть, если рекламодателя интересуют автолюбители – ему предлагают соответствующий «набор» сайтов для размещения баннеров.
Рекламные площадки подбираются по строгим критериям с учетом посещаемости ресурса, его дизайна, контента и тематики. Сейчас в арсенале Каванги около сотни популярных интернет-ресурсов. Среди них Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру, ГАИ.ру, Колеса.ру, Homeplans.ru и многие другие качественные сайты. «Количество сайтов-партнеров постоянно растет и в первый год существования Каванга планирует вплотную подойти к отметке в тысячу сайтов», - делятся планами в Каванге.
В своей работе новая сеть делает упор на работу с рекламными агентствами, которые при помощи Каванги смогут провести наиболее эффективную рекламную кампанию для своих клиентов.
Достичь этого руководство компании собирается с помощью увеличения количества и совершенствования настроек проведения кампаний, персонального сопровождения и контроля ее эффективности со стороны менеджеров Каванги и предоставления своевременных детальных отчетов по проделанной работе. Преимущества работы с Кавангой уже оценили такие агентства как Тактио, Артон, Advance, Медиастарс, AdSize, Artics, Прорыв, Promo Interactive, iPartner, ЮМИ Студия, Молинос, Traffic, Нетрика, Простор, а также их клиенты – Ауди, ВТБ24, Миэль, СЗСК, Твой Интернет, Чайная ложка, ЮМИС, Genius и другие.
Для площадок, на которых размещается реклама, Каванга выступает в качестве надежного бизнес-партнера.
Ведь деятельность сети направлена на поиск новых способов монетизации возможностей каждого сайта, соответственно – на увеличение дохода его владельца. Каванга предлагает простую и прозрачную систему расчетов по принципу «50 на 50». Иначе говоря, владелец сайта получает 50% от прибыли со всех размещений рекламы от Каванги на своей площадке. Руководство рекламной сети подчеркивает при этом строгое соблюдение профессиональной этики: отсутствие конкуренции с отделом продаж самих площадок, открытый доступ для них к информации о запущенных кампаниях.
Важно и то, что демонстрация баннеров построена таким образом, чтобы не нарушить лояльность посетителей.
В технологической основе сети Каванга лежит система управления рекламой AdFox (www.adfox.ru), за несколько лет существования подтвердившая свою надежность. Этот движок в полной мере соответствует актуальным потребностям рекламодателей: использование современных технологий (поведенческий таргетинг и др.), мощная система фокусировок, подробные статистические отчеты и многое другое.
Главное, по мнению Каванги, AdFox - понятная, удобная, выверенная система, которая позволяет больше внимания уделять бизнесу, а не тратить время на технические вопросы.
Опубликовано: 10 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|