ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» была основана в 2003 году одним из ведущих российских экспертов-консультантов по маркетингу Григорием Трусовым. За пять лет своей деятельности компания «Контакт-Эксперт» стала одним из лидеров по предоставлению консалтинговых услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. ✐ место для Вашей рекламы Сегодняшний мировой финансово-экономический кризис, как никогда ранее, способствует активизации повышенного спроса на консалтинговые услуги в области кризисного и антикризисного маркетинга и антикризисного PR среди широкого спектра маркетинговых услуг. Так как компания «Контакт-Эксперт» занимает одно из лидирующих мест в России по предоставлению консалтинговых услуг в области маркетинговых коммуникаций, для того, чтобы в полной мере удовлетворить спрос на данные услуги в процессе возникшего кризиса, в компании создано специализированное антикризисное подразделение. Профессионалы высокого уровня с многолетним опытом работы готовы решать самые сложные задачи, связанные с внедрением программ антикризисного маркетинга, а также кризисного и антикризисного PR. Даже вследствие возникновения серьезных проблем у компаний, вызванных общим кризисом, и отразившихся непосредственно на деятельности бизнес - структур, с помощью специальных технологий можно найти способы выхода из кризисных ситуаций, и предотвратить возможность попадания компаний в кризисные ситуации. «Контакт-Эксперт» наравне со стандартными программами, предлагает собственные коммуникационные технологии. Изучение каждой конкретной ситуации, в которую попала та или иная компания, специфика деятельности этой компании, квалификация персонала и много иных факторов оказывают самое непосредственное влияние на методы определения стратегии, способной привести к положительным результатам. Опубликовано: 8 ноября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |