ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания CTI получила сертификат ISO/IES 20000
CTI
|
|
07-11-2008 |
Москва, 07 ноября 2008. Российский системный интегратор CTI успешно прошел сертификационный аудит и в начале сентября 2008 года получил сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-услугами для внешних клиентов ISO/IES 20000:2005, подтвердив высокий уровень организации процессов по поддержке аппаратных средств и программного обеспечения клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
В область применения системы управления ИТ-услугами входит предоставление услуг технической поддержки, сервисного сопровождения и гарантийного ремонта аппаратных средств и программного обеспечения клиентов. Данный сертификат подтверждает, что CTI предоставляет услуги и сервисы, качество которых соответствует мировым стандартам.
«К моменту проведения сертификационного аудита процесс оказания услуг технической поддержки клиентов CTI был организован на высоком уровне, и на проведение его в соответствии со стандартом было затрачено минимум усилий», - комментирует событие Ирина Коврижкина, менеджер по качеству CTI.
Стандарт ISO 20000 представляет собой доработанный «отраслевой» стандарт ISO 9001, ориентированный на сферу ИТ-услуг. Стандарт ISO 20000:2005 позволяет оценить эффективность ИТ-услуг, предоставляемых любой компанией, и обеспечить выполнение требований клиентов с учетом особенностей бизнеса.
В ходе сертификации по стандарту ISO 20000:2005 проверяется соответствие процессов работы Компании передовым практикам по предоставлению ИТ-услуг и требованиям стандарта. Результаты сертификационного аудита системы управления ИТ-услугами CTI показали, что деятельность компании по поддержке ИТ-систем Клиентов полностью соответствует требованиям данного стандарта. В дальнейшем компания будет проходить регулярные инспекционные проверки для оценки и подтверждения данного соответствия.
«Предоставление услуг технической поддержки является приоритетным направлением для работы Компании, поскольку на рынке существует большая потребность в качественном предоставлении услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктур. Именно поэтому мы активно вкладываемся в развитие этого направления, улучшая его процессы и выделяя нужные ресурсы»,- говорит Максим Каминский, технический директор ООО «Си Ти Ай».
Для подготовки компании CTI к выходу на сертификацию была привлечена компания BCI (Business Continuity Improvement), которая специализируется на выполнении консалтинговых работ в области стандартизации, минимизации операционных рисков, повышения надежности деятельности компаний, оптимизации деятельности ИТ-подразделений.
В качестве сертифицирующего органа был выбран мировой, авторитетный лидер в области сертификации систем менеджмента - BSI (British Standards Institution). Британский Институт стандартов является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных.
***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Опубликовано: 7 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|