ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Солнечные Продукты» развивают партнерскую сеть с помощью CRM-решения «АНД Проджект»
АНД Проджект
|
|
05-11-2008 |
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и холдинг «Солнечные Продукты» создали систему управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
✐ место для Вашей рекламы
«Солнечные Продукты» – это крупнейший в России холдинг по производству майонезов и соусов, бутилированого масла, промышленных жиров и маргаринов и подсолнечного масла для промышленных переработчиков.
В состав холдинга входят 6 производственных предприятий, ОАО «Московский жировой комбинат», ОАО «Жировой комбинат» г. Саратов, ОАО «Новосибирский жировой комбинат», Аткарский МЭЗ, ЗАО «Элеваторхолдинг», ЗАО «Янтарное» а также Торговый дом «Солнечные продукты».
Жесткая конкуренция на масложировом рынке диктует свои правила ведения бизнеса. Для завоевания большей доли рынка и развития открытых партнерских отношений с В2В-клиентами требуются новые механизмы и гибкие инструменты работы.
Именно поэтому руководство Торгового Дома «Солнечные продукты» приняло решение о внедрении CRM-системы. «Мы стремимся строить бизнес, который знает нужды своего потребителя и удовлетворяет их быстро, качественно и эффективно. Современная информационная система на предприятии – это актуальное требование для успешного ведения дел. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM помогло нам создать все условия для развития взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, а значит - для всего бизнеса», - комментирует Тимофей Павлов генеральный директор ТД «Солнечные Продукты».
Проект охватил подразделения компании в Москве, Новосибирске и Саратове.
К CRM-системе подключены сотрудники отделов управления продажами B2B, маркетинга, департамента качества, службы логистики, юридической службы. В Microsoft Dynamics CRM отражена единая для всех подразделений, в том числе региональных, методология продаж. С помощью решения «АНД Проджект» сотрудники Торгового Дома «Солнечные продукты» получили возможность оперативно работать с прайс-листами, формировать индивидуальные ценовые предложения и условия работы при каждой продаже.
Сотрудники Торгового Дома «Солнечные продукты» получили возможность отслеживать финансовые показатели заключенных сделок и контролировать выполнение установленного плана по объему продаж.
Новая CRM-система автоматизировала выполнение таких рутинных операций, как создание и корректировка прайс-листов, формирование планов работы и заявок на отгрузку для отдела логистики. Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Microsoft Dynamics AX позволила менеджерам по продажам видеть статус исполнения заявки на отгрузку в режиме реального времени.
Отдел маркетинга обеспечен возможностью автоматически готовить маркетинговые списки и списки рассылки, а также собирать заявки клиентов на доработку и модификацию продуктов, запускать их в работу и контролировать исполнение. Таким образом, ни одно пожелание клиента не остается без внимания и тщательно обрабатывается, для чего разработан специальный алгоритм. Он предполагает совместную работу над заявкой клиента сотрудников департаментов маркетинга, контроля качества, развития, а также технологов.
Настроенный бизнес-процесс по работе с претензиями позволил не только качественно и своевременно обрабатывать поступающие претензии, но оценивать потери компании и принимать соответствующие меры для снижения количества подобных заявок.
Созданный бизнес-процесс охватывает все этапы работы с претензией от регистрации претензионной заявки, постановки задачи ответственному сотруднику до контроля состояния выполнения.
В результате проекта Торговый Дом «Солнечные продукты» получил инструмент для достижения поставленных целей по выполнению плана продаж и завоеванию большей доли рынка. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM позволило «соединить» территориально распределенные офисы, а также создало необходимые условия для построения бизнеса, который взаимовыгоден всем, кто в нём участвует - акционерам, партнёрам и сотрудникам.
Опубликовано: 5 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|