ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Глянцу – жухнуть и съеживаться, bнтернет-проектам – цвести», – пишет Владимир Санин на страницах www.openspace.ru. Эту тему так же обсуждают на www.sostav.ru и www.advertology.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Мы задумались, насколько же реально влияет мировой кризис на интернет рекламу в России. На примере собственного проекта www.moskva.com , разберем оправданность размещения рекламы на интернет проектах во время кризиса.
Аудитория проекта www.moskva.com – 70 % россияне, из которых 45 % московские пользователи, будем отталкиваться от узкой локализации.
Москвичи «выносят» свои сбережения из банков, на наш взгляд, в данный момент их необходимо информировать о своих товарах и услугах еще больше чем до кризиса! Менталитет «не пропьешь», если есть наличность надо срочно что-то купить. Если снизится рекламная нагрузка, то аудитория будет в тупике. Деньги есть, а купить никто ничего не советует.
…Москва признана одним из самых дорогих городов мира в 2008 году, три из пяти самых дорогих улиц мира находятся в Москве, в Москве появилось самое дорогое в мире такси…
…Как сообщает Business FM, прокатиться с ветерком по Москве можно на роскошном лимузине "Maybach 62"...
Исходя из этого, можно сделать вывод, что покупательская активность в столице не зависит от мировых кризисов.
Москва является столицей, как топ-менеджмента, так и просто менеджмента. А что делают менеджеры на работе? Естественно кроме тех, которые ищут работу во время массовых увольнений. Они мониторят рунет и сеть в целом. На предмет новостей, скандалов, общения по интересам, да и просто пути/маршруты из офиса на переговоры. Почему надо сокращать бюджеты на размещение в сети, когда активность возрастает, а покупательская способность населения растет? Нонсенс.
Средняя стоимость тысячи показов баннеров, колеблется на разных ресурсах от 3 до 23 долларов. С условием, что перед праздниками, которыми по традиции богата зима, многие проекты предлагают скидки и специальные предложения, стоимость показов падает на 10–15 процентов.
На примере проекта www.moskva.com можно сказать, что массовая доля рекламы относительно всего года, выросла на 25 %. К новогодним праздникам предусмотрены скидки и подарки рекламодателям, а так же специальный проект. Аудитория проекта составляет 90–100 тысяч уникальных посетителей в сутки, по данным Liveinternet.ru, из которых, как я уже говорил, 45 % – москвичи, к новому году, спецпроект будет иметь определенные преимущества перед другими ресурсами, которые имеют более широкий охват аудитории.
Так почему же рекламодатели считают, что бюджеты надо замораживать, урезать, прекращать финансирование интернет-проектов? На наш взгляд, необходимо, либо оставить все как есть, либо увеличивать количество средств, концентрируя их на тематических и социальных интернет-проектах.
Директор по развитию – Матвей
Креативный директор – Илья
Опубликовано: 2 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|