ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Для привлечения внимания потенциального покупателя к спутниковому телевидению, телекомпании идут на многие уловки. Возможному клиенту предлагаются всяческие скидки, специальные акции и даже спутниковое телевидение без абонентской платы. ✐ место для Вашей рекламы Современный человек уже наслышан о разных PR-акциях, промо-ходах и маркетинговых решениях. Покупателя крайне сложно чем-то удивить. Рынок спутниковой связи насыщен всевозможными идеями. Однако каждый раз появляется что-то новое, что способно удивить и заинтересовать клиента. Когда-то спутниковое телевидение без абонентской платы было лишь мечтой. Пользователю нужно было платить не только стоимость спутникового оборудования, но и достаточно высокую ежемесячную абонентскую плату. Опубликовано: 1 ноября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |