ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Учимся ходить или программы лояльности в условиях кризиса
Loyalty.info
|
|
01-11-2008 |
Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва, ведущий эксперт Клуба LOYALTY.INFO в банковской отрасли Максим Дробышев представит пакет методик, позволяющих уже в краткосрочной перспективе повысить отдачу от существующих клиентов. Константин Харский, признанный эксперт в области ценностной ориентации и организационного развития, представит методики управления персоналом в ситуации кризиса.
Как удержать лучших клиентов? Как расширить спектр потребляемых ими услуг? Как вычислить убыточных и нелояльных клиентов, нарушающий общий баланс? Как консолидировать усилия сотрудников в направлении клиентской ориентации? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники мастер-класса.
Формат работы
Мастер-класс предполагает практическую работу с группой под руководством экспертов, панель «вопрос-ответ», презентацию методик с примерами их адаптации под бизнес-процессы компаний-участников.
Стоимость: 15 000 рублей без НДС (входят обед, фуршеты, рабочие материалы, pdf-отчет).
Информация об Экспертах:
Максим Дробышев: С 1994 года руководил направлением банковских карт ведущих банков платежной системы "Золотая Корона" - Омскпромстройбанка и Сибакадембанка. Вывел оба банка на первые позиции по основным показателям. С 2000 года занимался развитием бизнеса ПС "Золотая Корона": создал и вывел на операционную рентабельность учебно-методический центр для банков-участников системы; руководил разработкой и внедрением технологии программ лояльности на микропроцессорных банковских карах. С 2004 года руководил направлением многофункциональных банковских карт группы компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет ее консалтинговое подразделение LifeStyle Marketing. Автор технологии LifeStyle Segmentation - составление портретов покупателей для адресных акций по корзине и журналу событий потребителей.
Константин Харский: ведущий эксперт в области лояльности персонала, советник в области формирования корпоративной идеологии, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития. Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи". Разработчик нескольких крупных проектов по исследованию уровня лояльности и удовлетворенности персонала. Автор концепции "Ценностное управление". В области консалтинга с 1996 года. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», «Рошен», «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», RBI, LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ» и другие. Область специализации – организационное развитие.
Организатор:
Информационный проект LOYALTY.INFO, основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info
Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya
Дата: 14 ноября 2008 года
Время: с 9.00 - 18.00
Контактное лицо - Юсупова Элла
Тел.: (495) 488-25-88, 489-12-44 (доб. 474)
e-mail: praktika@loyalty.info
Регистрация - http://www.loyalty.info/learn_2_go/
Опубликовано: 1 ноября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|