ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний Polymedia выводит на рынок LED-экраны под собственным брендом
Polymedia
|
|
31-10-2008 |
Осенью текущего года российский рынок производителей светодиодных конструкций пополнился еще одним сильным игроком – ведущий системный интегратор группа компаний Polymedia объявила о выводе собственной линейки светодиодного оборудования под брендом «POLYLED».
✐ место для Вашей рекламы
По словам генерального директора ЗАО Polymedia Новиковой Елены Владимировны, новая линейка «POLYLED» отличается уникальными для рынка техническими характеристиками, позволяющими говорить о качестве продукта вполне сопоставимым с уровнем LED-продуктов известных мировых производителей, однако в гораздо более низком ценовом сегменте. В тоже время, по своему качественному уровню и техническим параметрам светодиодные экраны «POLYLED» на порядок превосходят представленное сегодня на рынке недорогое светодиодное оборудование китайских и российских компаний.
Модули для экранов «POLYLED» разработаны и спроектированы техническими специалистами группы компаний Polymedia в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами мировой LED–индустрии и в полном соответствии с требованиями мировых и российских стандартов, а в качестве производственной базы для выпуска нового оборудования выбрано одно из крупнейших специализированных предприятий, расположенное в свободной экономической зоне Шензен и обладающее широким парком современных автоматизированных линий для производства электронной техники.
В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам ультратонкие и легкие indoоr-экраны с алюминиевым корпусом толщиной всего 103 мм, а также сверхлегкие outdoоr-модули с пластиковой крышкой толщиной 124 мм, вес которых составляет от 15 до 18 кг. В линейке «POLYLED» представлены все возможные виды и варианты светодионых продуктов - от indoor-модулей SMD 3in1 с шагом питча P4, P5, P6, P8, P10, P12 и outdoor-модулей SMD 3in1, DIP 2R1G1B и 1R1G1B с возможным шагом P10, P12, P16, P20, P25, P32 до светодиодных SMD- и DIP- решеток внутреннего и наружного применения с шагом 18, 25, 36 мм и LED-периметров для спортивных объектов с шагом 16, 20 и 25 мм.
В производстве экранов «POLYLED» используются светодиоды исключительно ведущих американских и японских производителей (Cree, Nichia), а контроль за качеством продукции на всех этапах производства осуществляется не только внутренним ОТК, но и непосредственно, специалистами группы компаний Polymedia. Производство и компания сертифицированы по требованиям стандартов ISO 9001.
В ближайшей перспективе Polymedia планирует развивать свою дистрибуторскую сеть и предлагать своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом «POLYLED», так и комплексные интеграционные решения на базе собственного светодиодного оборудования. Области возможного применения экранов линейки «POLYLED» столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества, и могут быть востребованы в любых местах, где требуется оперативное и одновременное донесение визуальной информации большому количеству людей: аэропорты, стадионы, спортивные залы и арены, цирки, вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, концертные залы, открытые площадки, телестудии, университеты и институты и т.д.
Polymedia уже имеет богатый инжиниринговый и управленческий опыт деятельности в светодиодном секторе, область которой простирается от оснащения светодиодным оборудованием известных мировых брендов (Mitshubishi, Barco) входных зон зданий таких крупных корпоративных заказчиков как ОАО «Газпром» и Мэрия Москвы до стадионов «Локомотив», «Динамо» и установки рекламных и информационных (digital signage) экранов на улицах городов . Теперь наступает момент, когда компания готова предложить своим заказчикам наряду с уже традиционным оборудованием своих постоянных зарубежных вендоров, вполне конкурентоспособный и не уступающий европейским аналогам продукт по более доступной цене.
По экспертным оценкам, совокупный объем рынка светодиодных инсталляций в России в 2007 году составил около $50 млн. Однако, учитывая общемировые тенденции к постепенному переходу на электронные системы отображения информации во всех отраслях и сферах общественной жизни, можно прогнозировать дальнейший устойчивый рост и востребованность светодиодных инсталляций в различных секторах рынка.
Опубликовано: 31 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|