ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Конкурс сайтов активизировал партнеров Allsoft.ru
SoftLine
|
|
29-10-2008 |
Подведены итоги конкурса партнерских сайтов (http://konkurs.partner.allsoft.ru) партнерской программы (http://partner.allsoft.ru) интернет-магазина Allsoft.ru (http://allsoft.ru) (проект компании Softline).
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день программа объединяет более шести тысяч разнообразных партнерских сайтов, цель конкурса – более близкое знакомство с ними, выявление оригинальных ресурсов с интересными, нестандартными, логически верно вписанными сервисами, предоставляемыми в рамках партнерской программы, согласованными с общей идеей сайта партнера.
Конкурс проводился впервые и стал своего рода оригинальным приёмом партнерского маркетинга. Традиционно успешность партнера оценивается с финансовый точки зрения, а в конкурсе партнерских сайтов основными критериями стали дизайн, наличие уникального контента, удобство навигации, использование партнерских сервисов, соответствие содержания сайта и ссылок на программы. Интерес к конкурсу повлёк за собой активную работу партнеров над своими ресурсами, что вместе с другими факторами привело в октябре к существенному увеличению оборота в рамках партнерской программы по сравнению с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года.
«Мы намеренно не стали «считать деньги» при подведении итогов, потому что основной целью было выявить и отметить тех партнеров, которые осознанно относятся к работе в партнерской программе, вкладывают в развитие своих проектов время и готовы совершенствоваться дальше, - говорит Елена Егорова, руководитель партнерской программы Allsoft.ru. – Как показал проведенный конкурс, есть три ключевых аспекта, позволяющих добиться успеха в партнерской программе. Первое – это определение основной цели, которая должна поддерживаться дизайном, удобством навигации и грамотным продвижением. Второе – это своевременное обновление контента, поддержка постоянных коммуникаций с партнерами. Третье – это всегда «держать руку на пульсе», знать обо всех проводимых акциях, участвовать в совместном продвижении. Мы искренне желаем всем успехов и процветания!»
По результатам конкурса три лучших ресурса награждены призами от компании ForOffice.ru (http://foroffice.ru) – главного спонсора проекта, – а поощрительные призы – игры и фирменные футболки – предоставлены игровым порталом Gamedep.ru (http://gamedep.ru) и интернет-магазином Allsoft.ru.
______________________________________________________________________________
Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного софта, предлагающий покупателям около 7500 программ и компьютерных игр от 1000 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 29 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|