РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Среди SEO-блоггеров преобладают мужчины

toodoo
      28-10-2008
 

Москва, 28 октября 2008 года. Социальная сеть toodoo совместно с интернет-изданием SEOnews исследовали сегмент блогосферы, относящийся к теме SEO (Search Engine Optimization).

✐  место для Вашей рекламы

В рамках исследования, основанного на данных социальной сети сайтофанатов toodoo (http://toodoo.ru), были проанализированы и систематизированы данные тех пользовательских профайлов, в которых был указан интерес к теме SEO или факт владения блогом данной тематики.

Инициатором исследования выступило популярное интернет-издание по теме SEO – SEOnews (http://www.seonews.ru).
Средний возраст блогеров, пишущих об оптимизации, оказался равен 26 годам. Средний возраст читателей сайтов этой тематики оказался аналогичным. Среди авторов оказалось только 3% женщин, тогда как среди читателей доля представительниц прекрасного пола несколько выше – 9%.
Отдельному анализу были подвергнуты тематические предпочтения и наиболее популярные блоги – как среди SEO-авторов, так и среди читателей.

В десятке ключевых интересов для авторов оказались:
• SEO,
• интернет,
• блоги,
• web 2.0,
• социальные сети,
• интернет-маркетинг,
• маркетинг,
• бизнес,
• Google,
• оптимизация.
Для читателей SEO-блогов аналогичный ТОП выглядит следующим образом:
• SEO,
• интернет,
• web 2.0,
• дизайн,
• php,
• блоги,
• программирование,
• ajax,
• web,
• маркетинг.
А вот как выглядят списки наиболее популярных сайтов.
Для авторов:
• maulnet.ru,
• blog.dimok.ru,
• blog.seotext.ru,
• toodoo.ru,
• maxsite.org,
• habrahabr.ru,
• seobaby.net,
• news2.ru,
• internetno.net,
• blogbook.ru.
Для читателей:
• maxsite.org,
• blog.dimok.ru,
• habrahabr.ru,
• blogbook.ru,
• maulnet.ru,
• internetno.net,
• news2.ru,
• toodoo.ru,
• seonews.ru,
• smopro.ru.
В рамках исследования были проанализированы данные почти 200 сайтов, попадающих под определение "SEO-блог", а также пользовательские профили более чем 1000 участников социальной сети toodoo.
"Мы считаем данные нишевого среза достаточно репрезентативными, - отмечает директор по развитию toodoo, Виктор Захарченко. – Тематика SEO очень продуктивно представлена в рамках нашей социальной сети - как в читательской среде, так и в среде авторов: SEO-блоггеры были одним из первых активных участников toodoo".
"SEO-блоги – это явление, которое становится все более массовым, вслед за развитием рынка поискового маркетинга, - комментирует исследование Анна Макарова, SEOnews. - Но на протяжении длительного времени лидерских позиций не сдают все те же блоги, что подтверждают результаты данного исследования.

В чем причина, можно только предполагать. Возможно, это тема будущих исследований".

Опубликовано: 28 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет