ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В октябре 2008г. Институт повышения квалификации Московского Технического Университета связи и информатики (МТУСИ) www.mtuci2.ru провел обучение специалистов по курсу «Сети нового поколения NGN (услуги, протоколы, шлюзы IP-телефонии, Сall-центры)». Курс был разработан на основе стандартов и рекомендаций Международного Союза Электросвязи. ✐ место для Вашей рекламы Тематику Call-центров читал кандидат технических наук Холин А.В. Особенности курса заключаются в сочетании лекционных и практических занятий. Все теоретические основы, касающиеся назначения и возможностей Call-центров, непосредственно закреплялись практической реализацией примеров на базе решения Infinity Call Center www.inteltelecom.ru. По мнению к.т.н. Холина А.В. Call-центр Infinity сочетает в себе весь необходимый функционал и инструментарий не только для построения корпоративного Call-центра, но и для организации аутсорсингового контакт-центра, что часто бывает актуально среди операторов связи. Опубликовано: 28 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |